|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 21:12:10 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:12:10 |
|
Автор: Night Fox (---.95-53-118-196.dynamic.lenobl.avangarddsl.ru)
Дата: 25-04-16 02:56
Здравствуйте, уважаемые форумчане.)
Возникла проблема при запуске мотора Нептун после его разборки и сборки заново: если до разборки мотор вообще никак не реагировал на стартер, то теперь чихает, как бы глупо это не звучало.
Выхлоп идёт в обратку, в карбюратор.
Надеюсь, кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой и подскажет причины и возможности решения.
С уважением.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Дата: 25-04-16 03:21
Поршни со втулок не снимал, необходимости не было.
А ВВ спутать сложно, как мне кажется: если смотреть на ГБЦ, то правая катушка к нижнему цилиндру, а левая - к верхнему.
Но я новичок в таких делах.
|
|
|
|
Автор: Fyakos (95.53.75.---)
Дата: 25-04-16 04:08
Отсекающие шайбы совсем не годные стали. Посмотри если на них есть износ - однозначно они. Там пластиковые стоят. Я их после каждой навигации менял.
|
|
|
|
Автор: rim (85.26.164.---)
Дата: 25-04-16 04:40
Поршни со втулок не снимал, необходимости не было.
А ВВ спутать сложно, как мне кажется: если смотреть на ГБЦ, то правая катушка к нижнему цилиндру, а левая - к верхнему.
Но я новичок в таких делах.
От катушки (Тлм) провода идут на клемник, мог там запросто перепутать, попробуй просто провода поменять местами.
Или в механизме газораспределения, или просто в проводах напутал.
|
|
|
|
Автор: rim (85.26.164.---)
Дата: 25-04-16 04:45
Мало информации. Зачем разбирался, до этого работал нет? причины разбора. Из первого поста в теме понимается, что мот вообще не работал до разбора, если так то причин может быть больше.
|
|
|
|
Автор: barkas 2299 (---.permonline.ru)
Дата: 25-04-16 05:19