|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 03:14:44 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:14:44 |
|
Автор: lodocnik (---.dynamic.peoplenet.ua)
Дата: 07-02-14 06:25
Хочу построить в этом году себе самоходный понтон, вот такого типа
Ссылка.
Благо есть документы на самоходный понтон размером 11.8х4.5 и h 3.75.
Есть помещение, люди. , но нет опыта в постройке именно платформы плавучести. Может кто подскажет с кем пообщаться в консультативном плане . Строить хочу из металла , 3 или 4 мм.Не из труб, имею горький опыт постройки шести водных гаражей.
И какой мотор на него поставить? Есть 40, 50 и 75 л.с все 4х.т
Заранее спасибо
мой skype - lodjxnik
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lodocnik (---.dynamic.peoplenet.ua)
Дата: 07-02-14 06:56
Как правильно согнуть лист и разместить стрингера и шпангоуты, как проварить их сваркой ит.д
|
|
|
|
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата: 08-02-14 17:41
Если задаешь такие вопросы, то лучше заказать "поплавки" профессионалам, а надстройку, например, самому сделать.
|
|
|
|
Автор: Александр\Москва (46.39.244.---)
Дата: 08-02-14 20:46
lodocnik писал:
> Благо есть документы на самоходный понтон размером 11.8х4.5 и h 3.75.
> какой мотор на него поставить? Есть 40, 50 и 75 л.с все 4х.т
На подобный размер я бы повесил два моторчика, разнеся их как можно дальше друг от друга, т.е. установив их ближе к ДП поплавков. Это обеспечит отменную манёвренность, предоставляя возможность разворота практически на месте и т.п. Двух сороковок или пятидесяток было бы достаточно. Вероятно, можно как-то согласовать между собой имеющиеся 40 и 50 сил (какими-либо настройками, винтами и т.п.), но я этого подсказать не могу. Ежели разумным способом сделать этого не удастся, всегда есть вариант продать 50 лошадей и купить второй сорокет (или наоборот).