|
О разном...
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 11:05:59 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:05:59 |
|
Автор: Koniara (178.157.156.---)
Дата: 05-09-26 16:37
Здравствуйте , дяденьки !
Посоветуйте какой-нибудь из недорогих.
Сосед достал со своим Ксениум! То глюкнет у него, "контакты" не видно. То забудет, как разблокировать ..
Грю, купи ты посовременнее что-нибудь!. Типа, как у меня (лопата 6'7 "). Тот, -"давай тебе денег дам, ты мне купишь" . А я в душе не разбираюсь, какие сейчас из недорогих!.
Бюджет 5-7тр.
(Розничных магазинов нет. DNS был -закрыли. Думаю на вазоне или шмалберисе взять)
Пысы: соседу 87 лет, к слову!)) Чистокровный казах. Живучая порода, но временами маразмик-то накрывает..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VadKudryavtsev (188.162.185.---)
Дата: 05-09-26 17:03
Закажи ему противоударный.Ещё и реже заряжать будет.Среди них есть недорогие.Сейчас гляну.
Только с маленьким экраном нашёл в эту цену.
|
|
|
|
Дата: 05-09-26 17:12
А ему большой и никчему. Подозреваю, что из всех функций ему только звонилка нужна будет. На первых порах, потом подскажу чего полезного..
И еще, важно, наверное, чтобы в комплекте зарядное было со шнуром. Подозреваю, что сейчас большинство телефонов с разъёмом С-тип? У него точно нет
|
|
|
|
Автор: deniss Р80-48АА (178.157.174.---)
Дата: 05-09-26 19:25
Эти все "андроидофоны" или сенсорные 1. У стариков сенсор не реагирует, тычут и пофиг, даже банкоматы и всякие терминалы, 2. 100500тыщь рекламы и обновлений прёт, которые они устанавливают или бояться устанавливать обновления(или баланс -100000, или телефон е... т мозги). 3 желание жмякать кнопки на экране до трещин(хрустнуло=нажалось). З. Ы. Сменил телефон с самсунга на ми, рекламой и предустановками зае... ал даже клавиатурой с дописыванием
|
|
|
|
Дата: 05-09-26 19:57
Ну, я тоже не первой свежести года выпуска.. Почему у меня такого нет?))