Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 20:52:32 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:52:32 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Помогите самодельщику
Автор: lianip (---.78.95-79.oren.ertelecom.ru)
Дата:   29-09-10 16:12

Предстоит в октябре укладывать корпус катера стеклотканью.
Закуплен Зтал 370 -50 литров Этал 45м 25 литров .
Предполагаемая толщина стенки корпуса около 5 мм
По документам на Этал срок жизни разведеного Этала при 20 градусах
около 50 минут. Есть вакумный компресор и очень надеюсь
на вакумное пресование но я новичек и вопросов море и без косультаций
с форумом мне никуда.
Попробую обрисовать проблему целиком.
Предстоит укладка в матрице какое то количество слоев стеклоткани с пропиткой каждого слоя эпоксидкой с прикаткой роликами и всеми атрибутами обычной технологией укладки слоя стеклоткани для получения 5 мм стенки.Стеклоткань предполагаю что нужна толщиной 03мм
05мм 07 мм но без рекомендаций спецов что применять точно не знаю.

при этом не забываем что все зто происходит в обычном гараже габаритами 5.5 на 3м .
Зимой можно догнать температуру до 7-10 градусов тепла.
Вся надежда на Этал ,по тех документации допускает данную температуру,а SKR пишет про допуск на
отвеждение до минус 7 градусов.
после этого этот пирожок длиной почти 5 м накрыть политиленовым мешком и отсосать воздух
Так как существует поговорка про ДУРАКА КОТОРЫЙ СВОИМИ ИДЕЯМИ ЛЕГКО ЗАГРУЗИТ КУЧУ НАУЧНО ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ИНСТИТУТОВ прошу сильно не пинать, но хочется до зимы иметь готовый корпус
и потихоньку возться с ним

Вопросы согласно выше изложенному

1 Переход ЭТАЛА в гель 50 мин при 20 тепла