|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 17:58:52 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:58:52 |
|
Автор: lionbob (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 09-09-10 00:42
Напиши в документах и колпаке мотора не 115л.с., а 1,15л.с., или вообще не ставь на учёт. Других схем нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья-1000 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 09-09-10 01:18
alexey b-samara писал:
> ребята, кто-нибудь косит от уплаты налога? какие у кого схемы?
+++Имхо, проще приобрести такой комплект, налоги за который вообще никак не напрягают (т.е. сумма меньше "карманных" денег) :) Считаю это оптимальным решением.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: petr-Kenig (---.wbt.ru)
Дата: 09-09-10 02:18
Да вы что!? Да, никогда! Да, ни за что! Все - за победу... кто у нас там щас за красной стеной?.. ах, да, сорри, за беду единой россии - единой стеной, ДА!, Вот....
... мы- не курим, мы - не пьем, ну и баб мы - не трясем...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Моск.обл (---.pppoe.dubna.ru)
Дата: 09-09-10 02:24
Всё просто. Ставишь и снимаешь каждый год и оплачиваешь только учётное время. Налоговики пытаются втюхать весь год ХРЕНА лысого им. Судовой берешь и бычишь их шар тудыма+ бонус по кодексу оплачивается все месяцы которые стоял на учёте, а ты ставишь 1числа и снимешь30числа чётко в этих числах(в судовом так должно быть записано) . Если будет 1или2 число то заплатишь ещё за месяц! С прошлого года тебе не имеют отказать в снятии с учёта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жек (83.149.32.---)
Дата: 09-09-10 02:42
а если справку сделать, типа 200 сильный мотор дефорсирован до 5 лс?))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Моск.обл (---.pppoe.dubna.ru)
Дата: 09-09-10 02:46
Нет круче наооборот. Справка что усилил транец с 5л\с до 200 на заводе изготовителе+ 5л\с форсировал до 200л\с
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yuss (---.domolink.tula.net)
Дата: 09-09-10 04:58
Боюсь открыть страшнyю тайнy...
Есть y нас в России отдельные области, в которых каждомy местномy жителю на одно транспортное средство полагается льгота - сто процентная льгота, при чём без оформления - автоматом.
Нy так, родню там иметь нада или хотя бы закадык.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: co4el (Самара) (109.169.229.---)
Дата: 09-09-10 14:21
есть,есть, братцы, действенные способы. не сумневайтесь. только какой дурак в эту крысоловку клюнет, а alexey b-samara ?)))))
впрочем с 2011 г налог в 2 раза меньше будет. хотя налог за лод. мотор больше 200 лыс дешевле даже щаз, чем за авто с аналог. мотором.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Stalker_Altay (83.229.133.---)
Дата: 09-09-10 14:41
А что грозит в случае неуплаты? Придут приставы и отберут? Смысл косить?
Плачу около 710р за "Нептун-23".
У меня ещ ВАЗ-21053, плачу 690р :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex novosib (---.nsk.ertelecom.ru)
Дата: 09-09-10 22:25
квитанцию на налог за лодочный мотор по почте присылают как на авто? мне чет ни разу не приходил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: налогонеплательщик (212.67.16.---)
Дата: 09-09-10 23:31
не плачу последние 10 лет налоги - ни за лодку , ни за 2 машины
приставы шлют бумажки, я их выкидываю )))
срок давности по налоговым нарушениям - 3 года
если в течении трёх лет с меня не смогли взыскать налог, он обнуляется
тоже самое со штрафами и ГАИ и ГИМС только там срок давности - один год
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AND (Питер-Приозерск) (---.mmkom.spb.ru)
Дата: 10-09-10 00:03
Познакомился с судебными приставами по моему району, вполне адекватные люди, на невыезд за бугор и т.п. подлянки поставить могут только они.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.92.125.168.4.snt.ru)
Дата: 10-09-10 00:25
налогонеплательщик
"
срок давности по налоговым нарушениям - 3 года
если в течении трёх лет с меня не смогли взыскать налог, он обнуляется
"
не совсем так, точнее, СОВСЕМ не так
1) для того, что срок исковой давности перестал течь, ИФНС достаточно ОБРАТИТЬСЯ в суд, а не ВЗЫСКАТЬ. Взыскивать будут приставы.
2) на ПРАКТИКЕ суды восстанавливают (т.е. продляют) сроки исковой давности по искам об уплате налогов. На совещаниях формата "фискалы+судейские" это прямо рекомендуют. Думаю, что здесь про "независимость" судебной власти никому сны не снятся;-))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: налогонеплательщик (212.67.16.---)
Дата: 10-09-10 01:03
: Обской Кит
ну я не юрист, спорить не буду
но работают эти приставы как-то через ..опу
присылают мне задолженность по налогам только за последние три года,
за границу езжу регулярно
первый раз очковал и решил заплатить все долги, штоб на границе не завернули, пришёл к приставам - они в своём компьютере покопались, говорят у тебя долгов нету, и выдали справку
и с тех пор я успокоился - не плачу налоги и сплю спокойно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Allleks (---.san.ru)
Дата: 10-09-10 03:13
alexey b-samara писал:
> ребята, кто-нибудь косит от уплаты налога? какие у кого схемы?
По России навигация открыта в среднем 6 месяцев, в некоторых регионах и того меньше.
Нужно, чтобы опытный и грамотный человек из лодочников, желательно известный и уважаемый форумчанин, нанял грамотного адвоката и подал в суд на налоговую инспекцию на предмет:
Отмены абсурдного взимания Государственного налога с пользователей водных видов транспорта, в период закрытой навигации, по сути запрещенной самим же государством.
Если он выиграет процесс, то смело можно подавать в суд всем желающим, по этому поводу, потом они (налоговая) сами отменят это обдиралово. Так было раньше, при утере прав на авто, застав Один человек выйгал процесс
Предлагаю, можно сказать, нашего представителя, поддержать финансово, например в случае, если процесс проиграет.
Конкретно, если найдется такой человек "известный и уважаемый форумчанин" перевести ему на счет денег, кто сколько сочтет нужным и возможным. (я думаю рублей по 10 с лодочника и всю налоговую можно засудить на пожизненно).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: co4el (Самара) (109.169.135.---)
Дата: 10-09-10 14:43
Allleks писал:
.............................
идея реальная. если найдется такой желающий, кому, например, придет налог лет за 5 и он пожелает его скостить вполовину, я бы свою доляну накинул. такой опыт всем пригодился бы...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дед Дима (---.gtn.ru)
Дата: 10-09-10 15:45
alex novosib писал:
> квитанцию на налог за лодочный мотор по почте присылают как на
> авто? мне чет ни разу не приходил.
приходит единая квитанция, в которой будут указаны ВСЕ зарагистрированные на вас транспортные средства (авто, мото, мотолодка, самолет и тд)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Baha (---.balticom.lv)
Дата: 10-09-10 16:41
поменяй место жительства . переедь в другое государство . заплатишь за регистрацию и катайся .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.ru)
Дата: 10-09-10 16:42
я за машину ничего не платил, а за мотор - вообще квитанций не получал. Срок взыскания - ага, 3 года. Разве будут по истечении 3 лет приставы судиться с восстановлением сроков исковой давности ради 600рублей? Хотя если пристанут - можно и заплатить. Спустя годы - деньги-то обесценятся.
Другой воапрос - за что вообще взымается налог с лодочного мотора?
С машины - это понятно - за пользование дорогой, которую построило государство. А с лодки? реки и озёра государство не создавало, тем более - не судоходные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SiZE (---.coep.ru)
Дата: 10-09-10 16:49
OGB писал:
> С машины - это понятно - за пользование дорогой, которую
> построило государство. А с лодки? реки и озёра государство не
> создавало, тем более - не судоходные.
Нало за пользование дорогами давно отменили. Средства с налога на авто идут в краевой бюджет и эти средства далеко не на строительство могут быть разграблены. Любой двигатель ДВС выделяет в атмосферу углекислый газ в большом объеме. Налог видимо, как экологический сбор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей_Ш (194.154.64.---)
Дата: 10-09-10 17:15
По идее если налог будет включен в стоимость бензина, то все вопросы о сроках навигации и уплаты ежегодного налога должны бы сняться. Сколько бенза тратишь, значит столько мотором и пользуешся и платишь соответственно. Только вот не факт что лодочные моторы приравняют к автомобильным, т.к. средства от последних идут на ремонт дорог из-за их износа. А на воде-то чему изнашиваться? Следовательно, надбавка к бензину для лодочных моторов неактуальна и будет происходить нецелевое использовпание средств (ремонт дорог за счет надбавки на бензин, который фактически будет расходоваться на воде, а не на дороге).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: tollin (62.176.30.---)
Дата: 10-09-10 18:59
я забыл уплатить налог, ну правда забыл - 2500р., просрочил на один месяц. налоговая насчитала пеню за энтот месяц в 800 рублей. так что аккуратнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ivek (---.onego.ru)
Дата: 10-09-10 20:16
Stalker_Altay писал:
> Плачу около 710р за "Нептун-23".
>
Чего так дорого то? у нас за Нептун - 230р. За 40ку плачу -400р, 1 сила- 10 рублёв, или у вас другие ценники? По теме: невелики деньги, чтобы косить от уплаты...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата: 10-09-10 20:36
OGB писал:
> Другой воапрос - за что вообще взымается налог с лодочного
> мотора?
Это транспортный налог.
Подробнее - смотрите НК РФ в этом разделе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата: 10-09-10 20:38
tollin писал:
> я забыл уплатить налог, ну правда забыл - 2500р., просрочил на
> один месяц. налоговая насчитала пеню за энтот месяц в 800
С@уяли???
"...За просрочку гражданами платежей по налогу начисляется пеня в процентах от неуплаченной суммы налога в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки..."
Посчитай сколько получится...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex novosib (---.nsk.ertelecom.ru)
Дата: 11-09-10 01:03
Кстати про налоги, можно узнать свою задолженность на сайте ввв.nalog.ru в разделе личный кабинет! Надо только ИНН.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: aspirin100 (---.cln.ru)
Дата: 11-09-10 01:36
Уплата налогов почетная обязанность гражданина ст. 57 КРФ :)))
alexey b-samara ты про деньги спроси где у кого и сколько лежит:)))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|