Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 13:52:59 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:52:59 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Мерк-15М. Помогите начать эксплуатировать
Автор: koleso54 (---.ioffe.ru)
Дата:   03-09-10 18:45

Кто-нибудь знает где взять нормальную инструкцию по эксплуатации?
В поставляемой с движком нет никаких сведений как снять колпак, снять одеть винт и т.д. Прошу заранее прощения - я начинающий. Имел печальный опыт только с В-8.

Ответить на это сообщение

Re: Мерк-15М. Помогите начать эксплуатировать
Автор: tupolev (77.232.152.---)
Дата:   03-09-10 19:19

Инструкция:http://service.velhod.ru/instructions.html

Автор: Ura (213.234.5.---)
Дата:   03-09-10 22:25

зачем на мерке снимать колпак? завел и поехал. У меня поначалу не стопорилась нога в вертик.положении.Потом прочитал на форуме,повернуть в сторону ,поднять и откинуть "собачку" в инструкции этого не нашел.

Автор: motofisher (194.29.65.---)
Дата:   03-09-10 22:52

Мотор не надо поварачивать в сторону и какую еще собачку откидывать?. Мотор просто плавно откидывается до последнего щелчка и сразу после щелчка опускается. Все - так он остается в откинутом положении. Для перевода в вертикальное положение его нужно поднять до упора и опустить. Пимпа tilt lock используется для блокировки мотора в откинутом положении, чтобы он не упал при транспортировке. Ошибка заключается в том, что мотор пытаются откинуть до упора и в качестве фиксатора использовать эту самую пимпочку, а она предназначена не для этого. Сам так делал, пока не допер, как надо.
Сори, не въехал, что речь идет о вертикальном положении, а не про откидку.

Дата:   03-09-10 23:13