|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 02:09:29 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:09:29 |
|
Автор: MGK (---.vntc.ru)
Дата: 12-07-10 13:22
Может вопрос и тупой, но я новичок в этом деле, поэтому и задаю: каким двухтактным маслом пользоваться? (мотор Tohatsu 18) Купил Кастрол минеральный за 490р/л, потом увидел Шеврон 190р/л, сузуки 260р/л.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 12-07-10 13:44
Все эти масла одинаково качественные, если не паленые.
Вот только Шеврон подозрительно дешев.
На бензоколонках "Альянса", где он обычно продается, давно перешагнул за 200.
Если ты его увидел в каком-то стремном ларьке - это повод воздержаться от покупки.
|
|
|
|
Автор: Брюнет 44 (---.gprs.akos.ru)
Дата: 12-07-10 14:58
На форуме достаточно часто мелькала мысль что масла Шеврон не особенно хороши ( много нагара дает.) Да и знакомые байкеры попробовав Шеврон более никогда не пользовались ( меняли почти сразу )
|
|
|
|
Дата: 12-07-10 15:17
Брюнет 44 писал:
> На форуме достаточно часто мелькала мысль что масла Шеврон не особенно хороши ( много нагара дает.)
Как раз редко.
Буквально единичный отзыв, что сразу наводит на мысль об ошибке.
А вот Ямалюб упрекают в нагаре довольно дружно.
> Да и знакомые байкеры попробовав Шеврон более никогда не пользовались ( меняли почти сразу ).
У байкеров должен быть другой Шеврон, мотоциклетный.
И переносить его свойства на лодочное масло некорректно.
|
|
|
|
Дата: 12-07-10 15:25
Все свободное время нахожусь на форуме. Поэтому практически все читаю. ( ну кроме барахолки и покатушек ) здесь только подкрепилось мнение что Шеврон --- не айс. Абсолютно верно --- каждому типу двигателя свое масло. Шеврон для 4 тактной техники тоже не айс. Хвалла Аллаху ---- Шеврон ,масло не отечественного производителя, Иван!!!))))
|
|
|
|
Дата: 12-07-10 15:42
Брюнет 44 писал: