|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 15:54:17 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:54:17 |
|
Автор: Виктор Колпино (---.wplus.net)
Дата: 11-01-09 05:01
На крупные не помню,на мелкие-10 руб. с лошади,местные власти имеют право увеличить до 5 раз.В Питере-50 руб с лошади,просто по закону не могут больше,а хочется,наверное,нехорошие люди,по максимуму.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АС76 (---.spectrumsat.net)
Дата: 11-01-09 14:57
Последний раз было 20 р за силу. По слухам подняли до 25 в прошлом году я ещё квитанцию за прошлый год не видел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АС76 (---.spectrumsat.net)
Дата: 11-01-09 15:00
Нет пожалуй я неправ, ведь я платил за 2 нептуна, они до 30 сил. Платятся не суммарно , а каждый отдельно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: barbeta (80.72.230.---)
Дата: 11-01-09 15:05
В Ростове не платят налог за 2 и более моторов. Берут с масимальных лошадок. В ГИМСе объяснили налоговикам, что если у человека даже 4 мотора, но ездит он все равно на одном.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий П. (---.Moscow.access.comstar.ru)
Дата: 11-01-09 15:36
В тверской области-10 рублей за силу,по крайней мере за маленькие моторы,до 30 сил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lionbob (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 11-01-09 16:13
Тема поднимается с регулярной периодичностью. По ставкам налога надо узнавать в местном налоговом управлении.На Нижегородчине до 50л.с. налог - 50 руб с лошади.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (---.kubangsm.ru)
Дата: 11-01-09 17:24
Не стоит путать транспортный налог с налогом на имущество.
За лодку и моторы мы платим ВНЕ зависимости от использования. Налог на владение. Радуйтесь, что ваши ГИМСовцы ввели в блуд налоговиков, хоть какая от них польза! :о)
Кто бы ещё ОСАГО привязал к конкретному человеку, на три машины-три страховки, а как можно тремя сразу воспользоваться?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Т (---.20.118.94.permonline.ru)
Дата: 11-01-09 18:39
Андрей23 писал:
> Не стоит путать транспортный налог с налогом на имущество.
> За лодку и моторы мы платим ВНЕ зависимости от использования.
> Налог на владение.
>
Никто и не путает. Буквально перед НГ пришло письмо из налоговой с ТРАНСПОРТНЫМ налогом. Пункт первый - авто. Пункт второй - налог на л\м, мотосани, и еще что-то там было. По второму пункту у нас 25р. за л.с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата: 11-01-09 20:59
Андрей23 писал:
> За лодку и моторы мы платим ВНЕ зависимости от использования.
Неправда, на моторы идет транспортный налог, а не налог на имущество.
У нас ГИМС этот вопрос решил так: если мотор вписан в судовой, т.е. установлен на лодку - платишь, если не пользуещь - можно подать заяву начальнику о том, чтобы сняли с учета. И не будешь платить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Matroskin (---.samaralan.ru)
Дата: 11-01-09 21:19
В прошлом году за 40 л/с 740 руб.и квитанция пришла в ноябре, в этом году еще не платил, потому, что квитанции еще не видел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил Е (---.193-224-87.telenet.ru)
Дата: 11-01-09 21:23
+++За лодку и моторы мы платим ВНЕ зависимости от использования. Налог на владение. Радуйтесь, что ваши ГИМСовцы ввели в блуд налоговиков, хоть какая от них польза! :о)
Ни кто ни кого в заблуждение не вводит. За запасной двигатель для авто, лежащий в гараже ни кому квитанции из налоговой не приходят.
Держать вписанными в судовой билет кучу моторов для чего?
Если есть документы на мотор, то вписать один и снять с учета другой, минутное дело.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (---.kubangsm.ru)
Дата: 11-01-09 23:54
Кто-нибудь пробовал выписать мотор из судового билета? Просто написать заявление и выписать? Когда попробуете-расскажите, очень интересно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Т (---.20.118.94.permonline.ru)
Дата: 12-01-09 01:53
Андрей23 писал:
> Кто-нибудь пробовал выписать мотор из судового билета? Просто
> написать заявление и выписать? Когда попробуете-расскажите,
> очень интересно.
>
Ты прямо напиши, в чем засада-то? Я снимал, никаких проблем. Штамп поставили в судовой, что снят с учета и все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кабан (---.generalnet.net)
Дата: 12-01-09 02:10
В декабре прошлого года снимал мотор с учета в Питерском ГИМС-
без проблем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ser_ejik (---.rev.elss.ru)
Дата: 12-01-09 03:08
Уважаемые!
по Самарской области сейчас действуют следующие ставки транспортного налога:
1. Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 30 л.с. (до 22,07 кВт) включительно ------- 25руб/л.с.;
- свыше 30 л.с. (свыше 22,07 кВт) до 100л.с. (до 73,55 кВт) включительно ------- 38,5руб/л.с.;
- свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ------- 50,5руб/л.с.
2. Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно -------- 50,5руб/л.с.
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) --------- 101руб/л.с.
3. Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л.с. (73,55 кВт) включительно ------38,5руб/л.с.
- свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ------- 64руб/л.с.
Источник - ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" №86-ГД от 06.11.2002г. (в последней редакции от 05.10.2007г.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dandreye2 (---.range81-155.btcentralplus.com)
Дата: 12-01-09 05:29
ser_ejik:
Можно ли уточнить: если мотор 90лс - первые 30лс оплачиваются по ставке 25р/лс, а оставшиеся 60лс по ставке 38.5р/лс, или же все 90 по ставке 38.5р/лс?
Спасибо заранее,
Дмитрий
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Longman (---.bigtelecom.ru)
Дата: 12-01-09 05:43
Виталий П. писал:
> В тверской области-10 рублей за силу,по крайней мере за
> маленькие моторы,до 30 сил
Мне на 75 сил тоже по 10 руб пришёл..по-божески надо сказать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dial.mels.ru)
Дата: 12-01-09 07:12
О чем спор, господа? Ясно, как божий день, что в каждой области местные власти устанавливают свои законы, придерживаясь общих рекомендаций относительно их минимума, при этом встречаются извращения, типа, за иномарку надо платить больше, чем за отечественный, одинаковой мощности. Или, в Законе Мурманской области еть такой изврат, что за гидроцикл, мощностью свыше 100лс, ставка налога - 250 (двести пятьдесят) руб. с лс, каково?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексеевич (---.183.6.76.modem-pool.kuban.ru)
Дата: 12-01-09 13:06
Андрей 23 писал >Кто-нибудь пробовал выписать мотор из судового билета? Просто написать заявление и выписать? Когда попробуете-расскажите, очень интересно.
Андрей, всё видимо, зависит от местных умников.Где-то это минутное дело, а у нас это гиморрой с головняком.Особенно с тех пор, как к власти в кубанском ГИМСе пришли пожарники, по новой моде МЧС.Они мне категорически отказывали снять с учёта мотор Э-25 для выставления на продажу в магазин, пока я не назову имя покупателя ! Я им говорю, что его ещё нет, кто захочет, тот и купит. А они какие-то свои ксероксные приказы суют, что по другому им нельзя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ser_ejik (---.rev.elss.ru)
Дата: 13-01-09 03:31
Дмитрий!
Платить придется по ставке 38,5руб. за лошадь. (38,5х90=3465руб)
Никакой сетки в твоем случае не предусмотрено. По мнению законников, более мощный мотор могут позволить себе состоятельные люди, значит они и платить за это должны по-полной.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил Е (---.193-224-87.telenet.ru)
Дата: 13-01-09 04:25
+++пока я не назову имя покупателя
Ну и назвал бы фамилию жены, или продал бы жене по договору купли-продажи. А у неё нет лодки, значит нет судового билета, нет судового нет налогов.
А вообще это бред какой то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: faddey (217.78.191.---)
Дата: 13-01-09 04:26
Пришло тут, намедни требование платежное (оговорюсь сразу, что не знаю как в Самаре, в Москве пришло) из ИМНС на 600 рублей за год, за мотолодку Неман + МЕ15Е. Вот такие дела в Москве. Знаю еще по Н.Новгороду, там 50 руб. за л.с. в год и не важно мотор стоит в будке или на транце лодки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил Е (---.193-224-87.telenet.ru)
Дата: 13-01-09 04:28
+++и не важно мотор стоит в будке или на транце лодки.
Важно вписан мотор в судовой билет, или нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата: 13-01-09 04:35
ser_ejik:
Ага - ясно, спасибо. Кстати, квитанция за 2008г до сих пор не приходила. Так и продолжать ждать или самому куда-то идти надо заявлять сразу после покупки?
Забавно вообще: всё, что более 30лс - уже мощно )))
Отправка отредактированного (13-01-09 04:38)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Инд (---.pppoe.komi.dslavangard.ru)
Дата: 13-01-09 18:53
dandreye писал:
> ser_ejik:
>
> Ага - ясно, спасибо. Кстати, квитанция за 2008г до сих пор не
> приходила. Так и продолжать ждать или самому куда-то идти надо
> заявлять сразу после покупки?
Ждите , уведомление придет весной , или в начале лета. Раньше , был другой порядок , уведомления приходили летом или осенью , когда год еще не кончился , и если человек продавал транспортное средство после уплаты налога за год , то надо было самому бежать в налоговую с документами и просить делать перерасчет налога.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Antoncam (78.107.201.---)
Дата: 13-01-09 19:57
asn писал:
> Или, в Законе Мурманской
> области еть такой изврат, что за гидроцикл, мощностью свыше
> 100лс, ставка налога - 250 (двести пятьдесят) руб. с лс,
> каково?
>
ну так и не в Мурманской такие расценки))) вот в Саратовской. Раньше вроде бы хуже было, это даже понизили на подвесники.
Закон Саратовской области о транспортном налоге.
"Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 30 л.с. (до 22,07 кВт) включительно — 10 р
свыше 30 до 75 л.с. (свыше 22,7-55,17 кВт) — 30 р
свыше 75 л.с. до 100 л.с. (свыше 55,17 кВт до 73,55 кВт) — 50 р
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) — 100 р
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно — 125 р
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) — 250 р
Гидроциклы с мощностью (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно — 125 р
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) — 250 р
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Antoncam (78.107.201.---)
Дата: 13-01-09 20:12
вообщем лезите на сайт www.nalog.ru
выбираете справа там свой регион
далее слева тыкаетесь в Физическим лицам
и далее в Транспортный налог
вот и все вопросы)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gretona (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 16-01-09 00:50
Antoncam писал:
...
> и далее в Транспортный налог
> вот и все вопросы)))
------ Вопросов меньше не стало. Кроме установленных форм декларации и квитанции ничего там нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (80.92.96.---)
Дата: 16-01-09 02:46
Всё там есть, я вот нашол. Регион только выбирал как то гиморойно , через карту в левом верхнем углу, по другому не получилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PetrOff-A (---.zelcom.ru)
Дата: 16-01-09 07:23
А у меня странная вещь с налогами. За Амур с повесным 90л/с мотором третий год приходит налоговое уведомление с квитанцией на 230р. Так и плачу.
В таблице в графах указано :
налоговая база - 23
налоговая ставка - 10
коэффициент -12/12
Как это понимать, не знаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 16-01-09 10:30
PetrOff-A писал:
> Как это понимать, не знаю.
Это понимать так, что по чьей-то ошибке ты платишь за чье-то корыто с "Нептуном-23".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (193.43.182.---)
Дата: 16-01-09 15:18
А если квитанция вообще не приходит уже фиг знает сколько. Может быть выпал из базы? Хотя лодку перерегистрировал только в прошлом году. Правда лодка стоит на учете в Самаре, а сам живу в области. Но, в Гимсе ведь все есть данные, по идее должны были передать в местный налоговый орган. Че делать то ждать? или идти самому сдаваться?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Antoncam (78.107.201.---)
Дата: 16-01-09 19:55
gretona писал:
> ------ Вопросов меньше не стало. Кроме установленных форм
> декларации и квитанции ничего там нет.
да, для Нижегородской области там что-то ничего нет
поищите, может на региональном сайте налоговой есть
Отправка отредактированного (16-01-09 19:59)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PetrOff-A (---.zelcom.ru)
Дата: 17-01-09 01:20
Иван писал:
> PetrOff-A писал:
>
> > Как это понимать, не знаю.
>
> Это понимать так, что по чьей-то ошибке ты платишь за чье-то
> корыто с "Нептуном-23".
Тогда, тем более непонятно, потому-что у меня зарегистрирована ещё одна лодка как раз с Нептуном-23 и на неё пишут:
налоговая база - 23
налоговая ставка - 10
коэффициент - 6/12
сумма налога к уплате - 115.00.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Роман 444 (---.msk.skylink.ru)
Дата: 17-01-09 02:48
Тверь, сегодня звонил в налоговую (пришло уведомление по налогам):
1. до 5 л. с. 00 руб.
2. от10 л.с. до 100 л. с. 10 руб.
3. от 100 л. с. 100 руб.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: С.Игорь.К (---.tc1.snt.ru)
Дата: 17-01-09 04:00
Объясните мне, тугодуму. Если это транспортный налог, то почему с меня берут деньги вне навигации, когда мне ездить запрещено!!! А если это имущественный налог, причем здесь лошадинные силы?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gretona (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 17-01-09 18:10
С.Игорь.К писал:
> почему с меня берут деньги вне навигации, когда мне ездить
> запрещено!!!
Не запрещено, навигация - понятие для судов другого типа. А открытая вода есть круглогодично, правда в разных местах. Но на то она и мотолодка, что бы без особых проблем перемещать её в районы внутренних водных путей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nikben (---.247.c10008-a53.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 04-02-09 18:08
В Воронеже. Лодку Нептун 3 и мотор 50 купил в августе.
Пришел налог:
налоговая база - 50
налоговая ставка - 50.000
коэффициент - 5/12
сумма налога к уплате - 1041.67
В этой же квитанции на автомобиль хундай туссан:
налоговая база - 141
налоговая ставка - 17.000
коэффициент - 12/12
сумма налога к уплате - 2397.00
Может кто поможет с ответами:
Что такое коэффициент? Почему он на лодку 5/12, а на машину 12/12.? Может не за полный год. Тогда сколько же годовой налог будет, больше чем на машину?
И почему налоговая ставка на машину 17000 а на мотор 50000?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дед Мазай (---.adsl.kis.ru)
Дата: 04-02-09 18:48
Млять, Нижегородчина впереди планеты всей.
Пришел квиток за ПВХ с С15 на 750 руб.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serzh77 (62.33.88.---)
Дата: 04-02-09 19:00
Коэффициент это количество месяцев использования в году,хотя для лодочного мотора коэфф.12/12,просто грабёж.По крайней мере у нас в Удмуртии 7мес.вода отнюдь не открытая+нерестовый запрет,а с 8-ки в прошлом году взяли 320руб.,т.е 40р л./с..У тебя же nikben мотор с августа потому и 5/12.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vitaliy-Mitino (---.ru.hilti.com)
Дата: 04-02-09 19:49
Здравствуйте. Извиняюсь, что не по теме, но раз уж вопрос затронут.
Мне в московском ГИМСЕ сказали, что если я снимаю лодку с учета для перерегистрации в другой области, то налог на моторы я все равно буду платить, даже если на новом месте я не впишу их в судовой билет. До тех пор, пока не продам или не утилизирую (с оформлением всех необходимых документов). А я хотел бы избавиться от совкомоторов и поставить иномарку. Как лучше поступить?
С уважением
Виталий
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 04-02-09 21:31
Да-а!!! Действительно почитаешь.а в одном ли мы государстве живём??? У нас например, Вологодская обл. г.Вытегра, южное побережье Онежского оз. мне приходит ежегодно две квитанцнн,на 25,и на 30, но мотор то один "Ямаха-55".В налоговой говорят нет такого мотора в природе! И так уже четыре года.(Это не прикол,вполне серьёзно) Ну а что касаемо ставок, это по моему региональный налог, поэтому, базовая ставка+повышающий кооф. Итаг, везде по разному. Да, и налог это всё таки транспортный. Если купил мотор, но пока не зарегистрировал, владеть ты им будешь, как имуществом, а налога не будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 04-02-09 21:58
ДЛЯ Виталия.
Если предположить,что Вы купили автомобиль, снятый с учёта в другом регионе. Кто и на каком основании Вам будет считать налог, до тех пор, пока Вы не пставите его на учёт.( Мы сейчас не говорим о том,что могут наказать за нарушение срока постановки на учёт) Был у меня прецидент. Стояла грузовая машина не зарегистрированная два года, (ну не нужна была), стал регистрировать, заплатил штраф 50 руб.(это 2006г.) и всё. А с моторами, даже и сроков регистрации по моему ни где не оговорено.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Selen (---.lansp.ru)
Дата: 04-02-09 22:59
Налог платится с момента покупки и до момента продажи Т.С. или лодочного мотора Снятие с учёта ни освобождает от уплаты налога. Налог платится до момента продажи или утилизации Т.С. т.е. до момента составления договора купли продажи и с этого момента новый хозяин платит данный налог. Налоговая ставка с 01.01 2009г. по Московской области до 100л.с. 50р. свыше 100 не помню но помоему 130р. есть документ из налоговой если надо отксерю. Да к стати по Московской области мотор с учёта могут снять только по догвору купли продажи либо в утиль после этого мотор только на запчасти. Сам ставил на учёт Я-40 снимал Н-25 пришлось искать покупателя на Н-25 прежде чем снять его с учёта. За то зарегистрировать могут хоть 5 моторов и со всех будешь платить налог потом попробуй сними.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 05-02-09 03:22
Автор: Selen (---.lansp.ru)
Дата: 04-02-09 22:59
Налог платится с момента покупки и до момента продажи Т.С. или лодочного мотора
Подскажи-ка конкретно документик и статейку.
И ещё, основание на котором мне откажут в снятии с учёта, и причём здесь договор купли-продажи? С интересом почитаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Selen (---.lansp.ru)
Дата: 05-02-09 05:23
Я не знаю как в других регионах раньше ставил и снимал в Ярославской обл. проблем не было. По поводу снятия с учёта в Моск. обл. просто сам столкнулся с этой проблемой в этом году. Что касается налогов и порядка их уплаты родственник работает в налоговой всё популярно объяснил согласно нашего закона. Сумма уплаты налогов есть копия реального документа за подписью и печатью ответственых лиц.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 05-02-09 06:24
Для Автор: Selen (---.lansp.ru)
Дата: 05-02-09 05:23
Короче ответов у тебя нет.( Одна бабка сказала)
По поводу как в Москве. Сидит там какой то клерк, парит вам мозги. Какой к чёрту договор. Может я собираюсь менять место жительства? И что,хотите сказать с учёта не снимут??? Чуш,полная!
Теперь по поводу родственника налоговика,видимо он лицо заинтересованное. Купил я мотор, привёз его домой, положил под кровать! И ЧТО??? Спроси ко у родственника,какие он ко мне санкции применит?
Налоговый кодекс РФ раздел 9 Регион. нал.
Гл.28 транспортный налог.
Статья 358. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ.
Не вводи людей в заблуждение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Полковник (---.20081124085421.clnt.kht.ru)
Дата: 05-02-09 12:48
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 05-02-09 06:24
Статья 358. Объект налогообложения
1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ.
Не вводи людей в заблуждение.
Правильно уважаемый Александэр
А вам
Автор: Selen (---.lansp.ru)
Дата: 05-02-09 05:23
Я не знаю как в других регионах раньше ставил и снимал в Ярославской обл. проблем не было. По поводу снятия с учёта в Моск. обл. просто сам столкнулся с этой проблемой в этом году. Что касается налогов и порядка их уплаты родственник работает в налоговой всё популярно объяснил согласно нашего закона. Сумма уплаты налогов есть копия реального документа за подписью и печатью ответственых лиц.
Нечего народ в заблуждение вводить, родственнику своему посоветуйте пусть свой "букварь" получше почитает.
Страна одна и законы для всех одни.
Я уже третий год после того как пересел на подвесник практикую такую штуку:
В конце сентября прихожу в ГИМС -говорю снимите с учета для продажи, пробовали задавать вопрос -А кому? На мой вопрос - А чем это определено ? Тишина и лодка снимается с учета.
В июне опять к ним - поставьте на учет. Че не продали ? Да говорю не берут.Ставят. Цена вопроса снять - 50 р. поставить - 250 р.
У нас вода в жидком состоянии с мая по октябрь и я тоже не понимаю почему я должен платить за то чем полгода не пользуюсь причем далеко не маленькие деньги (Ямаха-175).
Короче вот такая ситуация и насколько знаю не один я такой "умный".
Закона я не нарушаю это мое право снять и поставить транспортное средство на учет, вот когда вы поймаете меня на незарегистрированном т.с. тогда и спрашивайте по полной программе.
Но это врядли и на учет обратно ставлю и тех осмотр регулярно прохожу и лодка укомплектована согласно требований.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арк (---.amur.ru)
Дата: 05-02-09 13:52
А у нас в Амурской обл., снять с учета, без договора купли-продажи не пролазит, аргументируют тем, что лодка по закону считается как объект недвижимости, но это касаемо лодки, а вот на счет подвесника надо уточнить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 05-02-09 15:57
Автор: Арк (---.amur.ru)
Дата: 05-02-09 13:52
А у нас в Амурской обл.
А у Вас в Амурской обл.,извините конечно,но видимо не знают,что есть в налоговом кодексе 358 ст. Специально для Амурской обл,читайте: яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы. МОТОРНЫЕ ЛОДКИ. Где Вы видите отдельно моторы? И глава 28, того же самого кодекса, называется;
Транспортный налог!!! О чём Вы говорите??? Какая недвижимость??? Ещё раз извините, но Вас там "имеют" как хотят!
Ещё раз повторяю. Какой к чёрту договор. Пример: Я собираюсь переехать жить на другой берег Амура, а лодку с мотором, беру с собой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арк (---.amur.ru)
Дата: 05-02-09 21:11
Александэр! Про недвижимость, не я, придумал и не наши местные, это есть в законе, и как минимум половина форумчан, вам, это подтвердят!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Selen (---.gprs.mts.ru)
Дата: 05-02-09 22:06
Я небуду никому ничего доказавать я рассказал как было в моей ситуации. Мне ответили не нравится жалуйтесь - подавайте в суд. Благо покупатель на мотор уже был и труда его привести с паспортом у меня небыло. По поводу налогов вот пример снял с учёта машину отксерил ПТС и в налоговою мол вот снимите что-б налог не шёл ответ: вот когда продадите и новый хозяин будет вписан в ПТС тогда и снимем с вас налог. Мне кажется что в разных регионах всё это происходит немного по разному хотя считаю что это не правильно страна одна и законы должны быть одни.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 06-02-09 01:14
Арк, если не затруднит, будь добр, скажи,какой закон,где почитать?
А то как то неувязочка получается, за недвижимость, а платим транспортный налог. Треба срочно пересмотреть!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 06-02-09 01:50
Selen
Я как то думал,что машины стоят на учёте в одном из подразделениё ГАИ. И снимать с учёта нужно там. И причём здесь налоговая? Непонятно. У ГАИ с налоговой давно уже единая база, даже у нас, в далеке от родной Столицы, и если я снял машину с учёта, получил транзитные номера, не факт,что я её продам здесь же. Могу продать в любом регионе, и с договором бежать в налоговую я вовсе не обязан. Договор - основание для постановки на учёт новому хозяину.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Selen (---.gprs.mts.ru)
Дата: 06-02-09 02:12
Одна то она одна только у нас после того как ты снял с учёта ещё несколько лет может налог приходить. Вот и ездиешь из ГАИ( где ничего не добьешся и очереди на пол дня) в налоговою где требуют ксерокопию ПТС либо копию купли-продажи. Причём если снял и сразу поставили в НАШЕМ-же отделе ГИБДД то всё в порядке (ничего ни присылают). Всю душу мне вымотали в 2007 году бардак блин. Только деньги драть, а работать не хотят. А налог у меня А 6 193л.с. 7720 р.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 06-02-09 06:31
Selen
Тогда только могу посочувствовать,за то,что над вами так издеваются
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дед Мазай (---.adsl.kis.ru)
Дата: 07-02-09 00:18
Строго говоря, налоговая права, ибо:
- налог на ВЛАДЕЛЬЦЕВ, а владелец есть хозяин-барин - хошь юзай, хошь в угол поставь,
- ВЛАДЕНИЕ начинается / прекращается при переходе права собственности (покупке / продаже, дарении и т.п.),
а не в момент постановки на учет / снятия с учета.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Selen (---.lansp.ru)
Дата: 07-02-09 00:59
Строго говоря, налоговая права, ибо:
- налог на ВЛАДЕЛЬЦЕВ, а владелец есть хозяин-барин - хошь юзай, хошь в угол поставь,
- ВЛАДЕНИЕ начинается / прекращается при переходе права собственности (покупке / продаже, дарении и т.п.),
а не в момент постановки на учет / снятия с учета.
Точно так мне и объяснили в налоговой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 07-02-09 03:20
Читайте 357 ст. Налогового код. РФ. Там сказано "зарегистрированого", а не владеющего.
А по поводу налоговиков, вы что хотели, что бы они добровольно отказались от налогов! Я был бы очень удивлён! И снял бы перед тем человеком шляпу.
Арк! Ради спортивного интереса, поинтересуйся у квалифицированного юриста, и он тебе объяснит, что маломерные суда не являются объектом недвижимости.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Stass (---.stbur.ru)
Дата: 07-02-09 03:29
Слово ключевое в Законе - "ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ". Следовательно если НЕ зарегистрирован (снят с учета= НЕ зарегистрирован) то и НЕ платишь. Плохо в этой ситуации то, что увы сами сотрудники (к сожалению не только налоговой) не знают тех Законов согласно которым работают.
Например, вот скажите мне пожалуйста, ЧТО с точки зрения Закона есть "Транспортное Средство", и чем является по тому же Закону, например, снегоход?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 07-02-09 06:45
Stass
Да. Вопрос интересный. И снегоход, и гидроцикл, и аэросани...?
Надо поискать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 07-02-09 07:11
Автор: Stass (---.stbur.ru)
Дата: 07-02-09 03:29
Тра́нспортное сре́дство — техническое устройство (машина), предназначенное для перемещения грузов или людей.
В зависимости от характера дорог и сред, для движения в которых предназначено транспортное средство различают:...
Снегохо́д — механическое транспортное средство, предназначенное для движения по снегу. В Советском Союзе и России долгое время был распространен термин «мотонарты», который и до сих пор часто встречается в различных официальных документах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 07-02-09 16:30
Подскажите , если зарегистрировать три движка на одну лодку налог в сумме за три придёт или только за самый большой. У меня Крым с Тох 40, хочу ещё два движка зарегистрить ,чтоб проще эксплуатировать было, но стрёмно, опасаюсь , что налог за все и придёт. Спрашивал в ГИМСе , они сказали что придёт суммарный, я говорю - на лодку максимум 40, значит и поставить я все сразу на неё не смогу. На что меня послали и сказали , что им пох.., иди в налоговую, там и спрашивай разную х-ню. Кто с этим сталкивался?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 07-02-09 16:44
PKValerich
Однозначно, что платить будешь за все, что больше 5 лошадок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PKValerich (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 07-02-09 18:24
А тут вроде кто то писал, что по закону платиш за самый большой по мощьности. Значит всё это вода и налог суммируется?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 08-02-09 01:16
PKValerich
Налоговый кодекс РФ Часть2. Гл.28 Транспортный налог. Читайте.
Статья 361. Налоговые ставки
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные
средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 20
Я уже писал; если зарегистрировал, значит за всё,что мощнее 5 кобыл, будут начислять налог, но не в сумме, а за каждый отдельно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 1ый лодочник (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 08-02-09 01:43
_____Статья 361. Налоговые ставки
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные
средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
силы):
_____но не в сумме, а за каждый отдельно.
Не за каждый отдельно, а с каждой лошадиной силы. Пример: повесь шесть движков по 6 сил и получишь квиток не 6 раз по 6 сил (и уж тем более не 6 раз по одной типа до пяти не облагают), а один раз за 36 сил, а это уже другая ставка.
На мои 2хН23 приходит не 2х23, а 46 по ставке 38,50.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 08-02-09 02:14
На мои 2хН23 приходит не 2х23, а 46 по ставке 38,50.
Да-а!!! Чем дальше в лес... .
Уважаемый ( 1ый лодочник)! Тебе должны будут,принести два квитка 23 х 10 в каждом. Если у тебя 11 двигунов по10 л.с. Никто тебе не начислит за110 по20. А начислят 10 х10 , 11 раз.
Если у тебя один 110, а другой 100 л.с. тогда 110 х 20.и 100 х 10.
Если у тебя два авто. тебе же ни кто не суммирует.
Если иначе, беги в суд.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Selen (---.lansp.ru)
Дата: 08-02-09 02:35
Если у тебя два авто. тебе же ни кто не суммирует.
Если иначе, беги в суд.
А ты попрлбуй зарегистрируй два мотора на одно авто тогда посмотрим. У нас одному на копейку прислали за 144 л.с. 69 сил родной мотор 21011. и 75 новый 2103 просто человек решил не выписывать старый мотор авось пригодится и оставил оба.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 1ый лодочник (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 08-02-09 02:42
_____Если у тебя два авто. тебе же ни кто не суммирует.
Два судна, каждый по 23 также будут расписаны в два пункта. Здесь ключ-объект регистрации. Двигатели, зарегистрированные в одном документе (судовой билет) , т.е. приписанные к одному рег. номеру идут суммарной мощностью.
В суд не ходил, зато проконсультировался с неплохим юристом, кстати тоже лодочник, так что проблема ему близка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 08-02-09 04:09
Selen
Ни один РЭП не зарегистрирует два двигателя на один автомобиль.
Он его мог оставить только как высвободившийся агрегат. Который налогом не облагается.
1ый лодочник
Спроси у своего неплохого юриста.
У меня 25 моторов по2,5л.с. Что тогда?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 1ый лодочник (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 08-02-09 20:04
_____У меня 25 моторов по2,5л.с. Что тогда?
Если ВСЕ вписаны в один судовой получишь квиток на сумму 25х2,5хN (где N -налоговая ставка на итоговую мощность)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арк (---.amur.ru)
Дата: 08-02-09 22:08
Чтоб юристов не искать, объясните по человечьи, моторка-недвижимость -это, гон?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 08-02-09 22:17
Арк писал:
> Чтоб юристов не искать, объясните по человечьи,
> моторка-недвижимость -это, гон?
Согласно п.1 ст.130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество
Т. Е.
К вещам, считающимся недвижимыми в силу природы относятся земельные участки, здания и сооружения, жилые помещения и т.д.
К вещам, считающимся недвижимыми в силу закона, относятся воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты (летательные аппараты, сделанные и запущенные в космическое пространство человеком). Перечень, приведенный в п. 2 ст. 130 ГК, не является исчерпывающим. К числу такого рода недвижимых вещей законом могут быть отнесены и иные объекты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Stass (---.stbur.ru)
Дата: 09-02-09 00:10
цитата
"Да. Вопрос интересный. И снегоход, и гидроцикл, и аэросани...?"
Так вот. Согласно действующим Законам
1.Транспортное Средство ТС
- устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Федеральный закон от 10.12.95 N 196-ФЗ, ст.2 "О безопасности дорожного движения",
2.Механическое Транспортное Средство МТС
- транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Правила дорожного движения, утвержденных , утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.93 N 1090, п.1.2
Других пока нет. Поэтому ТС это не совсем МТС, точнее понятие МТС включает в себя понятме ТС ТО ЕСТЬ: ТС "перевозит по ДОРОГАМ людей, грузоы или оборудование, установленное на нем"
МТС транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем, то есть не только "перевозит по ДОРОГАМ людей, грузоы или оборудование, установленное на нем" но и получает движущую силу от двигателя.
Идем юридически далее : так как ТС есть "предназначенное для перевозки по дорогам", а МТС включает в себя ПОЛНОЕ понятие ТС, то возникает еще один юридический термин, а именно :
ДОРОГА
Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
А вот теперь скажите мне пожалуйста, что же все таки ТАКОЕ снегоход? Если согласно Закону он не оборудован габаритными сигналами и указателями поворота, а следовательно двигаться ПО ДОРОГЕ ему ВОСПЕРЩЕНО!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь В. (---.rev.elss.ru)
Дата: 09-02-09 00:45
1ый лодочник писал:
> _____У меня 25 моторов по2,5л.с. Что тогда?
> Если ВСЕ вписаны в один судовой получишь квиток на сумму
> 25х2,5хN (где N -налоговая ставка на итоговую мощность)
Из личного опыта. Начало сезона- полетел редуктор. Мотор был уже старый-лет 10. Бегом в магазин и купил новый. При постановке на учет задали вопрос-старый снимаете?-нет, использовать будете одновременно?-нет, тогда пишем в судовом "используются попеременно."- платить будете за один мотор! Так и получилось- вопросов никто не задовал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь В. (---.rev.elss.ru)
Дата: 09-02-09 01:12
Игорь В. писал:
> 1ый лодочник писал:
>
> > _____У меня 25 моторов по2,5л.с. Что тогда?
> > Если ВСЕ вписаны в один судовой получишь квиток на сумму
> > 25х2,5хN (где N -налоговая ставка на итоговую мощность)
> Из личного опыта. Начало сезона- полетел редуктор. Мотор был
> уже старый-лет 10. Бегом в магазин и купил новый. При
> постановке на учет задали вопрос-старый снимаете?-нет,
> использовать будете одновременно?-нет, тогда пишем в судовом
> "используются попеременно."- платить будете за один мотор! Так
> и получилось- вопросов никто не задовал.
К выше сказанному. Я думаю, если человек, который выписывает налоги с головой дружит, то так идолжно быть. Если жопу рвет перед начальством и делает план-финал очевиден.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 1ый лодочник (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 09-02-09 01:20
______ тогда пишем в судовом "используются попеременно."- платить будете за один мотор! Так и получилось- вопросов никто не задовал.
Я Вам завидую, у моего бывшего начальника числилось 2 В 30 (попеременно), ветеран, и т.д. так вот пока второй мотор с учета не снял, налог суммарный приходил. Ну почитайте в конце то концов НК и комментарии к нему. Думаете мне нада платить за лодку 12/12?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь В. (---.rev.elss.ru)
Дата: 09-02-09 01:35
1ый лодочник писал:
> ______ тогда пишем в судовом "используются попеременно."-
> платить будете за один мотор! Так и получилось- вопросов никто
> не задовал.
> Я Вам завидую, у моего бывшего начальника числилось 2 В 30
> (попеременно), ветеран, и т.д. так вот пока второй мотор с
> учета не снял, налог суммарный приходил. Ну почитайте в конце
> то концов НК и комментарии к нему. Думаете мне нада платить за
> лодку 12/12?
Про налоговую знаю не по наслышке. Бардак страшный. Люди меняются, базы постоянно летят, законы знают единицы. Отсюда итог - кто-то за 15лет ни разу квитанцию не получил, а кого-то нагружают по полной программе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 09-02-09 16:34
И всё - таки, как бы мы тут не распинались, я думаю, что в любом случае налоговики должны руководствоваться определёнными документами, ведь когда дело доходит до суда ( по любому поводу), там ни слова ни эмоции не работают. Только ДОКУМЕНТЫ. И вот, что я нашол, правда надо отдать должное, при помощи "Юридического форума"
1.Само собой , "Налоговый кодекс РФ ч.2 гл.22.
2. Приказ МНС РФ от 09.04.03 г. № БГ-3-21/177
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ГЛАВЫ 28 "ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ"
ЧАСТИ ВТОРОЙ НК РФ
Он очень большой, но что касается нас, это:
Раздел 5; п.22. В случае расхождения сведений,предоставленных государственным органом, осуществляющим гос. регистрацию трансп.средств, с данными, содержащимися в технической документации на тр. ср., ПРИНИМАЮТСЯ ДАННЫЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОЕУМЕНТАЦИИ на тр.ср.
Делайте вывод: Сколько бы не было зарегистрировано моторов, максимальный налог не может превыщать налога, начисленного по данным технической документации лодки (катера).
Далее я поинтересовался. Имеет ли юридическую силу этот не нормативный документ? Получил вот такой ответ.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 16 июня 2006 г. N 03-06-04-04/24
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики совместно с правовым департаментом сообщает следующее.
Методические рекомендации по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), утвержденные Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Кодекса в редакции Федерального закона от 09.07.99 N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации".
В части обязанности инспекций Федеральной налоговой службы руководствоваться Методическими рекомендациями обращаем внимание на Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 03.04.2006 N А68-АП-279/12-05, согласно которому Методические рекомендации не относятся к актам законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, но вместе с тем, являясь внутриведомственными документами, обязательны для исполнения налоговыми органами.
Заместитель директора
департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Министерства финансов РФ
А.И.ИВАНЕЕВ
И это налоговики обязаны знать, и скорее всего знают, но от нас скрывают и повышают собираемость налогов.
Я свойм ГИМСовцам обязательно покажу, пусть они людям глаза открывают, тем более, что они на наших барикадах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 09-02-09 16:42
=======Раздел 5; п.22. В случае расхождения сведений,предоставленных государственным органом, осуществляющим гос. регистрацию трансп.средств, с данными, содержащимися в технической документации на тр. ср., ПРИНИМАЮТСЯ ДАННЫЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОЕУМЕНТАЦИИ на тр.ср.====
Т. Е., если у меня на П-2 зарегистрирован двигатель 5 л/с, я согласно "технической документации", должен платить за 30 л/с ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 09-02-09 20:22
Олег_Питер
Личо я понимаю, что если у тебя 50, то больше,чем за 30 не имеют права брать, но для этого в налоговую нужно предоставить тех. докум. лодки. Она есть в интернете. или данные по экспертизе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь В. (---.rev.elss.ru)
Дата: 10-02-09 01:13
СЕРЫЙ САМАРА писал:
> Мужики, а кто знает какой налог за подвесной лодочный
> двигатель
> 50 л.с.?
Пойду щас приму гр250-запутали окончательно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: newman (77.35.191.---)
Дата: 10-02-09 11:19
Думаю, что Александэр ошибается.... Предъявление Тех. Условий эксплуатации лодки налоговикам поможет лишь в том случае, если в судовой билет внесено несколько моторов, а нужно доказать, что используется одновременно лишь один (в случае, если в ТУ сказано, что может быть установлен ОДИН подвесной двигатель) НО Налог рассчитают по мощности фактически установленного... Ставка везде разная (смотри региональный закон о налоге с транспортных средств). У нас до 100 лс - 40 руб/лс, свыше 100 лс - 80 руб/лс... Другое дело, что налог взымается 12/12 - даже в том случае, когда ГОСУДАРСТВО (в лице губернатора!!!) запрещает эксплуатацию маломерного флота (имеется в виду зимний период) не взирая на состояние водоема - жидкий он или твердый и штрафы за нарушение очень чувствительные! У нас такой период с ноября по май (7 мес) хотя водоем замерзает только к середине декабря и свободен ото льда уже в начале апреля. Просматривается лишь один выход из создавшейся ситуации - ставить на учет двигатель и снимать его с учета в начале и в конце периода навигации соответственно - это законно!!! но будут препятствовать ГИМСЫ!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 11-02-09 02:15
Автор: newman (77.35.191.---)
Дата: 10-02-09 11:19
ТО что налог региональный, и ставки везде разные, об этом я писал ещё в начале форума. с этим ни кто не спорит.
А вот, раздел 5; п.22. В случае расхождения сведений,предоставленных государственным органом, осуществляющим гос. регистрацию трансп.средств, с данными, содержащимися в технической документации на тр. ср., ПРИНИМАЮТСЯ ДАННЫЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОЕУМЕНТАЦИИ на тр.ср., не сказано, это касается одного мотора или нескольких. А написано это в письме касающегося Налоговых органов, и оно обязывает его их исполнять. Ссылка на Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 03.04.2006 N А68-АП-279/12-05. А по поводу запрета эксплуатации и законности принятия такого решения - вопрос спорный. Кстати наш ГИМС, и как не странно налоговая, считают принятие таких решений в отдельных регионах не законными.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 11-02-09 03:36
Автор: newman (77.35.191.---)
Дата: 10-02-09 11:19
И ещё раз по поводу запрета(в лице губернатора).
Не припахивает ли это нарушением Конституции?
Статья 35
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
Статья 55
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Или может эти запреты обусловлены:защитой основ конституционного строя??? А если "здоровья",- Да простят меня любители зимней рыбалки-. Пусть ваш губернатор им запретит выходить на лёд, и посмотрит,что получится. Хотя с точки зрения здравого смысла, это было бы более разумно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dmitriymz (85.30.223.---)
Дата: 11-02-09 11:33
Виктор Колпино,
"На крупные не помню,на мелкие-10 руб. с лошади,местные власти имеют право увеличить до 5 раз. В Питере-50 руб с лошади,просто по закону не могут больше,а хочется,наверное,нехорошие люди,по максимуму." -
в Воронеже и того хлеще за Ямаха9.9 с надувнушкой 330 первую квитанцию на 1500р!!! прислали - позвонили по телефону указанному в квитанции - почему так дорого? - ответ был потрясающим - а мы думали у вас 2!!! лодки - после чего прислали новую квитанцию уже на 500р!!! так что аналогично "50 руб с лошади".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: newman (77.35.187.---)
Дата: 11-02-09 14:04
Может я не ясно выразился?! Правительство (в лице ГУБЕРНАТОРОВ) ИЛИ ГУБЕРНАТОРЫ (В ЛИЦЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА)
ОТКРЫВАЮТ (весной) И ЗАКРЫВАЮТ (осенью) НАВИГАЦИЮ ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО ФЛОТА ЕЖЕГОДНО (ДАТЫ НЕМНОГО РАЗНЯТСЯ ПО РЕГИОНАМ) НО ПРИ ЭТОМ НАЛОГ ИСЧИСЛЯЕТСЯ 12/12 Т.Е.
ВЛАДЕТЬ И РАСПОРЯЖАТЬСЯ МЕНЯ ПРАВ НЕ ЛИШАЮТ И НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ, НО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ ЛОДКУ, В ПЕРИОД ЗАКРЫТОЙ НАВИГАЦИИ, Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА (ИНАЧЕ ШТРАФ ДО 2500 Р)- А ПЛАТИТЬ НАЛОГ, ЗА ПЕРИОД ЗАКРЫТОЙ НАВИГАЦИИ, ОБЯЗЫВАЮТ. ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ, КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ?
А ПО ПОВОДУ ПИСЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВСЕ ПОНЯТНО, МОГУТ И ЗАГЛЯНУТЬ В ТЕХ. ДОКУМЕНТАЦИЮ ЛОДКИ, ТОЛЬКО ВОТ ЧТО-ТО СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ПЛАТИТЬ ПРИЙДЕТСЯ ЗА 30 ЛС (СОГЛАСНО ТЕХ.ДОКУМЕНТАМ ЛОДКИ) ПРИ ЗАНЕСЕННОМ В БИЛЕТ И УСТАНОВЛЕННОМ НА ТРАНЕЦ 50 СИЛЬНОМ МОТОРЕ, ОЧЧЕННО СОМНЕВАЮСЬ... ЕСЛИ ЕСТЬ ПРЕЦЕДЕНТ - ПОДЕЛИТЕСЬ ПЛЗ!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 1ый лодочник (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 12-02-09 02:10
_____если у тебя 50, то больше,чем за 30 не имеют права брать, но для этого в налоговую нужно предоставить тех. докум. лодки.
НЕ надо курить некачественную траву!
Если в Самаре половина Амуров переделана под подвесники от 115 до 225 а в паспорте прописано 75, налог с 75???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 12-02-09 16:24
Законы и письма не я сочинил. Если Вы не возражаете и хотите платить!? Платите, о чём речь? ( И на кой чёрт, нам вообще какое то законодательство?) Одни будут делать что захотят, а другие - думать, что так и надо! Зачем тогда " Копья ломать?"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 12-02-09 16:49
Да, на счёт переделаных, не знаю. Это вопрос отдельный. В письме там упоминается экспертиза, но это если отсутствуют документы.
А здесь, на мой взгляд, могут возникнуть другие вопросы.
Можно ли переделывать? Кто переделывал, и имеет ли он на это право? (В смысле лиценьзию) И тд, и тд.
Попробуйте внести какие нибудь конструктивные изменения в автомобиль!? Да ещё если сами!!! Вас не поймут.
А если всё узаконено!? Скорее всего потребуют внести какие то изменения в паспорт. Я думаю, примерно, будет так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 1ый лодочник (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 12-02-09 21:02
______Я думаю, примерно, будет так.
______ Если Вы не возражаете и хотите платить!?
Не надо думать в тех местах, где за нас уже все подумали и закрепили на бумаге. Если сказали налог с л/с, не надо другим пудрить мозги, что с допустимой на лодку.
Если в каких регионах есть налог не 12/12, отзовитесь, по наличию прецедента можно попробовать пробить и у нас.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serzh77 (62.33.88.---)
Дата: 13-02-09 02:00
newman У нас в Удмуртии р.Кама за езду в период закрытой навигации не наказывают,кроме периода нереста. В нашем ГИМСе сказали ,что это моё право, и в случае чего расчитывать придётся только на себя, нававигация то закрыта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 14-02-09 22:54
Автор: 1ый лодочник
______Если в каких регионах есть налог не 12/12, отзовитесь
А в ответ тишина
И далеко не тишина. Люди просто не знают, какой применяется кооф. А ты если читать -то умеешь, то почитай выше - то , почитай. Плата- то с лошадиной силы, у многих разныя. Это не о чём не говорит? Или по твоему всё равно 12/12? Не придумали за вас. А ... вас! Читай законы! Надоело воду в ступе толочь. Ты случаёно не клерком каким нибуть работаешь? Вдруг платить меньше станем? Ты же в зарплате потеряешь? А?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dial.mels.ru)
Дата: 15-02-09 04:40
Живем за Полярным кругом, лодки используются 4 - 5 месяцев в год. НАЛОГ 12/12 в год. Разводим руками, таковы законы. Не хочу, да и не место на этом форуме говорить о наших законах, однако....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 1ый лодочник (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 16-02-09 06:16
_____почитай выше - то , почитай.
Да уж почитал, единственное упоминание о 5/12 не катит, мотор зарегистрирован в августе.
Насчет моей зарплаты не беспокойся, твои сухарики не отнимаю.
(для Автор: Александэр (---.nwgsm.ru)
Дата: 14-02-09 22:54)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|