Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 16:09:27 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:09:27 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Помогите с выбором чайнику...
Автор: Наташа Сумское (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-06-08 04:03

Всем добрый вечер ! Я новичок здесь, поэтому не ругайте, если что не так сделаю.У меня последнее время очень остро встала вот такая проблема: есть у меня дом на Новоладожском канале в п.Сумское.Дом очень старый, бумаги есть за 1907 г.Возможно, и более ранний.Мне там очень нравится, но стало совершенно невозможно добираться.Раньше ходила Заря, причём остановка была у неё прямо у моего дома.Сейчас ходят местные на баркасах типа Комова (кто знает - поймёт), но не всегда.Я девушка решительная и в прошлом году как-то даже на ГИМСе доехала из Новой Ладоги, но это случай.Иногда меня возит друг, известный вам как Пузырь, но у него своя дача и напрягать его часто нет совести.Он давно меня подбивает купить лодку.Я ходила с ним и его компанией на Фрегате, Орионе-20 и Ямаране.Мне очень импонирует Фрегат Стаса, так как он компактный, лёгкий и быстро бежит.Правда, хозяин говорит, что мотор у него не соответствующий.Однако я с ним вполне справляюсь одна.Тем не менее все дружно меня отговаривают от надувной лодки, Пузырь аж начинает орать как оглашённый.Он утверждает, что для моих задач надо лодку типа Казанки или Оби и мотор импортный 15-18 сил.И прицеп к этому.Машина у меня Нива, я технарь (инженер связи) и не совсем дуб в этом деле.Путешествовать я не буду (хотя кто знает) мне надо, чтобы я могла спокойно в выходные сходить эти несчастные 36 км от Новой ладоги до Сумского и обратно без проблем.Прав Стас или нет ? Что скажете ? Здесь, на