Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 23:06:26 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:06:26 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Казанка 5М-2 + Меркурий 50 ELPTO
Автор: Егор И. (---.vpn.tomsk.net)
Дата:   16-06-08 18:22

Всем привет. Я начинающий, поэтому сорри за не грамотные вопросы.))
Вобщем отреставрировали Казанку 5М2, 1980 г. и с Японии привезли М 50 1997 года. Бензобак от Марк 2 80 г.выпуска и аккум поставили в задний отсек под сиденьями - как будто там и были.)) Мотор длинный, пришлось поднимать - из фанеры многослойной нарастил транец вверх и укрепил. В выходные был первый спуск на реку, возникли следующие вопросы:
1. 50 мм вниз от киля до антикавитационной плиты - это много?
2. При включенном зажигании противно пищит зуммер и не глохнет даже когда мотор завелся, перестает только когда ключ немного отворачиваем назад - что ему надо?
3. Что такое клин, зачем он и куда его ставить?
4. Разогнались в четверых 51 км в час по течению и 49 км в час против - норм? Причем вдвоем скорость практически такая же....значит винт не скоростной? Хотим купить запасной скоростной - какой посоветуете, как выбрать, чтобы вчетвером без шмурдяка развить макс. скорость?
5. Двое сзади-двое спереди начинает дельфинировать, один сзади-трое впереди все норм, как лечить?
С нетерпением жду ответов, заранее спасибо!

Ответить на это сообщение

Re: Казанка 5М-2 + Меркурий 50 ELPTO
Дата:   16-06-08 21:31

Аууу, откликнитесь плиз!

Дата:   16-06-08 21:44

Вот и фото - после первого спуска на воду.)

Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата:   16-06-08 21:55

Егор И. писал:

> 1. 50 мм вниз от киля до антикавитационной плиты - это много?
много. надо от 0 до 25 мм