|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 22:35:55 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:35:55 |
|
Автор: Владимир (89.179.27.---)
Дата: 09-06-08 05:11
Поставил на вихрь зажигание от ваз 2108 и генератор от заз 396 работает отменно, но есть одно но, если свечка одна выходит из строя или начинает мозги е-ть, то коммутатор мухой сгорает что можно с этим сделать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: den 27 (212.17.2.---)
Дата: 09-06-08 15:21
Вопрос Коваленко Михаилу.
Если не трудно можно конкретные схемы и фото по установки батарейного зажигания. Я сам не электрик но очень хочется сделать. Поиском пробовал найти но там все какие-то споры и возможности переделки для у совершенствования. А меня интересует именно рабочий и надежный вариант.
|
|
|
|
Автор: Владимир (89.179.30.---)
Дата: 10-06-08 06:33
Коммутатор датчик холла и бабину подсоединил правильно по схеме с фирменным жгутом, какие фотки сфотографировать именно?
Отправка отредактированного (10-06-08 06:34)
|
|
|
|
Автор: ШЕВ Омск (---.sibintercom.ru)
Дата: 10-06-08 18:04
А датчик холла куда крепиться? И из чего делается шторка? Выложи фотки плиз оч интересно.
И как генератор усановлен хотельсь бы посмотреть.
Отправка отредактированного (10-06-08 18:06)
|
|
|
|
Дата: 10-06-08 18:08
Владимир писал:
>... то коммутатор мухой сгорает что
> можно с этим сделать
Может от перегрева сгорает, если на движке закреплён или сильно близко.
|
|
|
|
Автор: Владимир (89.179.25.---)
Дата: 10-06-08 20:19
Бабину ставил от волги и от оки нормально работают фотки сегодня вечером сделаю, вложу
|
|
|
|
Дата: 10-06-08 20:50
Владимир писал:
> Бабину ставил от волги и от оки нормально работают фотки
> сегодня вечером сделаю, вложу
Ждем с нетерпением!!!
|
|
|
|
Автор: Коваленко Михаил. (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 11-06-08 02:29