Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 16:58:59 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:58:59 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Производство составных композитных винтов. Санкт - Петербург.
Автор: Alexandr Ney (109.172.15.---)
Дата:   26-10-18 04:06

Здравствуйте форумчане. Вот решил запостить здесь тему которой занимаюсь уже два года. Скоро будет что показать людям, потому решил написать об этом здесь, чтобы посмотреть какая будет реакция у народа и будет ли вообще какая нибудь реакция. Три года назад купил себе Сузу 15, сломав пару винтов решил что надо с этим что то делать. Чинить винты дорого, покупать новый винт тоже дорого. Платить пять рублей за кусок алюминия с резиновой втулкой и шлицами - это перебор. Начал изучать интернет и выяснил что на данный момент буржуинами воплощено в жизнь два конструктивных решения. Это винты Пропульс (Швеция) и Пиранья (США). В Питере Пропульсы более менее знают, вот с Пираньей вообще глухо. Опуская подробности скажу что для реализации я выбрал за образец Пиранью. Коротко напишу почему. У Пропульса реализован мультипитч методом поворота лопасти в ступице. Этим кстати он КРАЙНЕ похож на древний советский винт Енисей. Механизм поворота прям один в один, только у Пропульса добавлено отверстие под выхлоп. У этого решения есть плюс. Плюс в том что потребителю доступно несколько значений шага (вроде аж 10) Но есть минус в том, что лопасть примыкается к ступице маленькой площадкой, круглой по форме. То есть эта площадка зажимается в ступицу и стягивается тремя винтами. То есть соединение лопасти и ступицы довольно слабое конструктивно. У Пираньи лопасть заходит по пазам в ступицу, в месте примыкания лопасть имеет мощну