|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 15:53:28 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:53:28 |
|
Автор: Коля63 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 01-03-17 15:07
Добрый день.Нужна помощь в оценке повреждений корпуса.лодка ямаха паспорт 17 х,да и вообще любая информация про эту лодку(в интернете очень мало информации).в связи с семейными обстоятельствами необходимо сменить комплект,вот и задумался о покупке данной лодки(внешне очень нравится)под восстановление.без разрешения продавца фото самой лодки выкладывать не буду(кто видел эту лодку в объявлении прошу тоже этого не делать),только повреждения которые мне показались самыми серьёзными(в пластике не разбираюсь от слова совсем).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Дата: 01-03-17 15:11
дно.сковырнув эти пузырьки -под ними сухо.насчитал 4 слоя краски.
|
|
|
|
Дата: 01-03-17 15:16
со слов продавца лодка два года простояла на берегу на телеге.при прошлогоднем половодье всплыла и получила повреждения(это моё мнение)
|
|
|
|
Дата: 01-03-17 15:31
Пишу с работы так что меня отвлекают.цена 185 тр. с уставшим мотором ямаха 85 без гидроподъёма.
|
|
|
|
Автор: Артём28 (---.17.129.31.sub.tsl.ru)
Дата: 01-03-17 15:34
ttemmich писал:
> Тут все зависит от цены за этот корпус,делается то все.
Согласен по пластику,отремонтировать можно в любом состоянии вопрос в какую сумму это всё выльется. Вообщем рентабельность (мать её) и здравый смысл если всё сходится,то почему нет.
|
|
|
|
Дата: 01-03-17 15:41
вариант развития событий вижу следующим.Забрать этот комплект,продать мотор с него и продать свой комплект и купить другой мотор.С этим мотором страшно ходить(у меня двое маленьких детей)
|
|
|
|
Дата: 01-03-17 15:47