|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 17:37:10 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:37:10 |
|
Автор: Sergey161 (109.172.69.---)
Дата: 07-02-17 00:24
ДВС ! Собираюсь заказывать катер Спиннинглайн в комплектации fish ! Рыбалю в основном на реке Дон иногда на Веселовском водохранилище и уж совсем редко на Северском Донце ! На борту планируется быть с напарником (напарницей) ! В покатушках с лыжниками, ватрушками , бананами и прочим участвовать не планирую! В плане эксплуатации первую очередь интересует комфортная крейсерская скорость с разумным расходом топлива ! Расстояния более чем в 50 км то точки лова точно практиковать не буду потому как есть множество комфортных месть для слипа в окрестностях изначально намеченных для лова мест ! На форуме я новичок но часто попадались отчеты от ребят обладателей данного катера ! Просьба в первую очередь к ним поделиться своим опытом в плане использования двигателя к нему ! Приветствуются как положительные так и негативные замечания и мысли как по брэндам так и по винтам ! Что нравится и что хотелось бы улучшить в плане динамики ! Заранее всем откликнувшимся благодарен !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктор1980 (---.dynamic.nn.ertelecom.ru)
Дата: 07-02-17 00:39
Возьми у них же мерка60. Они дилеры: и скидку сделаю на мотор, и на пакетное предложение...
|
|
|
|
Дата: 07-02-17 04:20