|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 00:03:54 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:03:54 |
|
Автор: step2094 (---.137.111.182.nsk.rt.ru)
Дата: 09-04-14 00:35
Доброго времени суток УВ. Форумчане!
Хочу приобрести БУ 4т склоняюсь к Я 50сильный мотор года пятого до 120-140тыров, стоит ли брать соленые, если да, то:
На что нужно обращать внимание при выборе?
Может у кого-то из форумчан уже имеется опыт приобретения соленых ПЛМ , дайте совет, дабы не попасть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura80 (---.98.roitl.com)
Дата: 09-04-14 04:08
Опыта приобретения мотора нет, но есть опыт приобретения соленого редуктора.Проверяй что бы откручивались все болты что на редукторе что крепление редуктора к ноге. По хорошему скинуть редуктор снять помпу. Если все откручивается то возможно та часть что была в воде не сильно пострадала от морской воды или вообще не пострадала. Обратить внимание на электрику. Попробовать стянуть ту часть что за винтом не помню как называется (где из редуктора выходит вал) Если после работы на море делали промывку пресной водой то блок может быть в нормальном состоянии если нет то хз как блок проверить. Брал соленый редуктор хер раскрутилось чего пришлось пилить и доставать требуху шестерни подшипники и тд. А так лотерея фортуна я так думаю.
|
|
|
|
Автор: Виталий-Уфа (136.169.137.---)
Дата: 09-04-14 04:50
БУ бери у знакомый или знакомых твоих знакомых. Риск гораздо меньше. не торопись с покупкой. Найдешь обязательно. К бренду не привязывайся, смотри состояние в выбранном мощьностном диапазоне.
|
|
|
|
Автор: ЮНК (37.78.237.---)
Дата: 09-04-14 08:22