|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 22:35:20 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:35:20 |
|
Автор: e_e (46.48.152.---)
Дата: 16-03-14 11:09
Помогите с проводкой, яма 87 г., 3 ц., автомикс., меняли поршневую, теперь не можем разобраться с проводкой, стартер не крутит, проводов куча весит, не понятно, что куда ж). Есть у кого то схема наглядная?
п. с. в электрике я профан.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bahader (---.yota.ru)
Дата: 16-03-14 16:03
Если есть возможность,сделай фото,подетальней.Румпельная,или под дистанцию Яма? По стартеру: на реле стартера,(круглый черный цилиндрик диам. ~40мм),стоит с той же стороны,где и коммутатор,ближе к катушкам зажигания,подходят четыре провода,два толстых,и два тонких.Толстые- один прямиком на "+" аккумулятора,второй толстый- на контактный болт стартера,который ВНИЗУ,изолирован от корпуса стартера пластиковой втулкой,и под резинкой.Тонкие-черный на массу,коричневый-на замок зажигания,т.е, если на коричневый провод,при правильно собранной схеме подать"+",стартер должен начать вращаться..
|
|
|
|
Дата: 16-03-14 16:46
Яма под дистанцию, дистанция китай, когда купил мотор, электрик отрезал фишку, вывел два провода на стартер, два "глушить" мотор и два сказал вроде электроподсос, больше ничего не использовали, зарядку вроде не давал. теперь вообще ничего не птонятно, сегодн сделаю фото.
|
|
|
|
Дата: 16-03-14 16:48
алексон671-60 спасибо, но у меня немного подругому под капотом, так что пока легче не стало.
|
|
|
|
Дата: 16-03-14 16:51
Ребята давайте, попробуем детально, какого цвета провода идут на автомикс? какие на зажигание? какие на карбюратор? Может так чтото и выйдет ж)
|
|
|
|
Автор: Dizel-1 (95.67.196.---)
Дата: 16-03-14 17:11
e_e
Зачем меняли поршневую?
алексон671-60
//а микс Я-бы выкинул.//
===================
Что,отказал?