|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 18:18:53 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:18:53 |
|
Автор: мл.матрос ВМФ СССР (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 28-02-14 23:41
Всем привет и доброго здоровья!
Водномоторник я начинающий, форум курю 2 года, но зарегился и пишу здесь впервые.
Вопрос: На странице описания мотолодок Обь есть фото - два экипажа на Обь и Обь-М под двумя Ветерками-12. Какая переделка транца требуется для установки 2-х ПЛМ на мотолодку Обь-1?
Волрос не праздно-теоретический - на след. сезон (2015)хочу приобрести Обь-1. Это лето на ПВХ - коплю денньги.
Лёша.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmaks (---.midiprint.com)
Дата: 28-02-14 23:44
э-эээ а нахрена ей 2 мотора? да и не поставить их туда без серьезных переделок.
|
|
|
|
Дата: 01-03-14 00:03
Из моего туристического опыта - ПЛМ ходовой (дистанция) + ПЛМ запасной (румпель, он же тролинговый) + вёсла не забыть(не прое..ть на маршруте) = 2 ПЛМ.
Лёша :)
|
|
|
|
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 01-03-14 00:45
Нахрена ей 2 мотора,одну 20 4т если на дальняк,и нормально,и скорости достаточно и экономичность,а самое главное никаких танцев в переделке и регистрации
|
|
|
|
Дата: 01-03-14 00:51
ttemmich писал:
> Нахрена ей 2 мотора,одну 20 4т если на дальняк,и нормально,и скорости достаточно
> и экономичность,а самое главное никаких танцев в переделке и регистрации
20ка .....скучно,ты же знаешь сам,если только один...всегда один)))).Ни ватрушка, ни лыжи,ни друзей не покатать,только экономия оправдывает такой мот
|
|
|
|
Дата: 01-03-14 01:06
Ну вопрос то был про обь 1,так что ей достаточно,43 в2 лица побежит,бензин нюхает,это уже ты знаешь))вес приемлемый,мона снять на ночь если в походе,чё ишшо надо?
А если для покатушек,то тут совсем другая история
|
|
|
|
Автор: Сан&Саныч (89.232.123.---)
Дата: 01-03-14 01:25