|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 22:12:35 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:12:35 |
|
Автор: Роман (62.84.105.---)
Дата: 13-06-02 03:15
Здравствуйте! Помогите советом... Стою перед выбором, какое плавсредство приобрести. Варианты:1.Катер "Амур-1" 1973г.в. в прекрасном состоянии, 2."Амур-Восток" с водометом (тоже весьма приличный), и 3.Лодку "Прогресс-4" или "Днепр" с "Нептуном". Использовать предполагается на р.Волга в городе Дубна и на Иваньковском вдхр. Опыта нет совсем. И еще: возможна ли в перспективе замена москвичевского мотора на движок от иномарки и как это скажется на ТТХ катера?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай (Волгоград) (81.22.2.---)
Дата: 13-06-02 07:35
> возможна ли в перспективе замена москвичевского мотора на
> движок от иномарки и как это скажется на ТТХ катера?
А это как машина импортная или наша... Нашу чинить можно молотком и матом... А импортную в сервис за большие деньги... А запчасти к ним стоят... А некоторые на заказ... Ууууууу... Поверь, я знаю, в автосервисе работаю...
Так что:
1) Если много денег чтобы содержать импортный мотор, то лучше сразу купить нормальный катер... с нормальным мотором...
2) Если нет, то откапиталить москвичёвский и будет он ещё ездить и ездить... и запчасти копеек стоят...
Я вообще сторонник подвесных моторов... Посреди реки снял, на лодку затащил, разобрал, собрал и дальше поплыл. А москвичёвский? попробуй ремонт на реке...
Хотя с другой стороны, если он нормальный, он редко ломается...
|
|
|
|
Автор: SKR (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 13-06-02 07:40
Привет Роман!
Моё мнение такое, бери "Восток", какой ни какой, а все-таки водомет. Начнешь ходить поймешь, степеней свободы больше, а мотор поменять проблемы нет. Судя по региону обитания мы с тобой рядом и если руками работать можешь, то остальное в наших силах.