|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 23:26:05 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:26:05 |
|
Автор: дмитрий 357 (188.19.158.---)
Дата: 28-11-12 10:06
Подскажите как рссчитывается налог на водномоторную технику, вопрос собственно в том, имеет ли смысл такое действие - осенью снял с учета, летом поставил на учет, т.е. лодка будет стоять на учете три месяца.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МихаМ (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 28-11-12 10:10
А если еще и бенз в мотор не лить, а на бабайках ходить - вот она, настоящаа экономия!!!!)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.ge-1-3-0.951.vgrd-rgr1.ug.ip.rostelecom.ru)
Дата: 28-11-12 10:35
Когда очень много кабыл так и делают, если со снятием и регистрацией в вашем регионе нет проблем.
Базовые ставик транспортного налога установлены в Налоговом кодексе РФ, но конкретные ставки транспортного налога утверждаются в каждом субъекте РФ по разному. В вашем регионе обязательно есть закон "О транспортном налоге"..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир1111 (88.205.245.---)
Дата: 28-11-12 10:38
как хорошо что у нас до 100 лошадей не надо платить....
У вас скока лошадов ? В ГИМСЕзнают. Помоему налог не за месяцы считается а за весь год .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.178-66-33-204.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 28-11-12 10:39
А если по существу - то надо сравнить сумму налога за девять месяцев и сумму государственных пошлин за снять-поставить на учет и выдачу нового судового билета. Прикинуть, что раз в год придется перекрашивать (переклеивать) рег. номера на борту. И исходя из этого - принимать решение, стОит "овчинка выделки" или нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.178-66-33-204.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 28-11-12 10:42
Владимир1111 писал:
> У вас скока лошадов ? В ГИМСЕ знают. Помоему налог не за
> месяцы считается а за весь год .
Не, не за год. А за полные месяцы в течение которых лодка с мотором (!) стоит на учете.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey2012 (178.206.154.---)
Дата: 28-11-12 10:50
А если по существу - то надо сравнить сумму налога за девять месяцев и сумму государственных пошлин за снять-поставить на учет и выдачу нового судового билета. Прикинуть, что раз в год придется перекрашивать (переклеивать) рег. номера на борту. И исходя из этого - принимать решение, стОит "овчинка выделки" или нет.
Ну че пишешь -то !!!! Лодку с регистрации никто не снимает!! Снимают с регистрации только мотор! А лодка со старыми номерами и старым судовым билетом остается! Говоришь, что мол хочу продать мотор! А летом говоришь, что мол не продал и будешь ходить еще! За снятие мотора с учета , денег не берут!
Берут только за постановку!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.ge-1-3-0.951.vgrd-rgr1.ug.ip.rostelecom.ru)
Дата: 28-11-12 10:54
Владимир, налог исчисляют за фактический период владения.
например купил (поставил на учет 30 апреля), а продал (снял) 01 декабря.
Налог начислят за период с апреля по декабрь (1 день владения в месяце уже считается за месяц).
Должен ты платить 12 000 р. (условно) в год (12 мес.), т.е. 1000 р. в мес., но поставил на учет 30.04., снял 01.12 (9 мес. владел).
Приготовь 9 000 к уплате.
Как то так.
Думаю есть смысл если очень многосил и ставка по ним соответствующая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.ge-1-3-0.951.vgrd-rgr1.ug.ip.rostelecom.ru)
Дата: 28-11-12 11:02
Автор: Andrey2012 (178.206.154.---)
Ну че пишешь -то !!!! Лодку с регистрации никто не снимает!! Снимают с регистрации только мотор! А лодка со старыми номерами и старым судовым билетом остается! Говоришь, что мол хочу продать мотор! А летом говоришь, что мол не продал и будешь ходить еще! За снятие мотора с учета , денег не берут!
Берут только за постановку!
А вот ентот момент нужно уточнить.
Конечно практики еще нет такой как по юр. лицам, но могут притянуть на неуплату налога, поскольку бесконечные снятие и постановка с учета не преследовали целью отчуждение маломерного судна, а осуществлялись с целью неуплаты налога (получения материальной выгоды, использование схемы ухода от налогообложения или как говорят еще "налоговая оптимизация").
Товсь получать от налоговой требования и уведомления о представлении деклараций, пояснений и пр.
До этого мы еще слава богу по физ. лицам не докатились.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.178-66-33-204.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 28-11-12 11:21
Andrey2012 писал:
> Ну че пишешь -то !!!! Лодку с регистрации никто не снимает!!
> Снимают с регистрации только мотор! А лодка со старыми номерами
> и старым судовым билетом остается!
Ага. Это в том случае, если лодка имеет собственную массу более 200кг. Если меньше - то она не подлежит регистрации и судовой аннулируется )))
Причем ТС именно так вопрос ставил: ".....лодка будет стоять на учете три месяца.....", а не мотор на лодке.
Короче, исходных данных маловато.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Целпвеб (---.vologda.ru)
Дата: 28-11-12 11:51
дмитрий 357 писал:
> а если по существу вопроса?
=============== Надо оформить на льготника по налогам(пенсионер,инвалид и т.п.) и налога не надо платить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey2012 (178.206.154.---)
Дата: 28-11-12 11:55
Надо оформить на льготника по налогам(пенсионер,инвалид и т.п.) и налога не надо платить.
У меня отец пенсионер, но у него прав на лодку нету!!! Как мне из этого выгоду по налогам получить?? Озвучь пожалуйста!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.ge-1-3-0.951.vgrd-rgr1.ug.ip.rostelecom.ru)
Дата: 28-11-12 11:59
А права и не нужны. Право собственности на мотолодку и постановка ее на учет никак не зависит от наличия у собственника удостоверения на право управления.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.178-65-214-14.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 28-11-12 12:06
Целпвеб писал:
> дмитрий 357 писал:
>
> > а если по существу вопроса?
> =============== Надо оформить на льготника по
> налогам(пенсионер,инвалид и т.п.) и налога не надо платить.
Не знаю как по всей РФ, но в нашем регионе (Мурманская обл.) никаких льгот для владельцев маломерных судов не предусмотрено, будь ты трижды инвалид и весь из себя ветеран. Для владельцев автомобилей - да, а для водоплавающих - мимо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey2012 (178.206.154.---)
Дата: 28-11-12 12:12
А права и не нужны. Право собственности на мотолодку и постановка ее на учет никак не зависит от наличия у собственника удостоверения на право управления.
Давайте уточним: Отец пенсионер- если он ставит на учет лодку+ 30сильный мотор, притом прав не имеет.!! В гимсе к нему вопросов не будет????
типа он не будет платить транспортный налог за этот мотор??? Так??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.ge-1-3-0.951.vgrd-rgr1.ug.ip.rostelecom.ru)
Дата: 28-11-12 12:17
Автор: Andrey2012 (178.206.154.---)
Дата: 28-11-12 23:12
А права и не нужны. Право собственности на мотолодку и постановка ее на учет никак не зависит от наличия у собственника удостоверения на право управления.
Давайте уточним: Отец пенсионер- если он ставит на учет лодку+ 30сильный мотор, притом прав не имеет.!! В гимсе к нему вопросов не будет????
типа он не будет платить транспортный налог за этот мотор??? Так??
Ну Андрей и фантазер! Читаю читаю и не вижу даже близко где это написано.
Речь идет о постановке на учет в ГИМСЕ мотолодки на человека не имеющегно права управления МС.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.ge-1-3-0.951.vgrd-rgr1.ug.ip.rostelecom.ru)
Дата: 28-11-12 12:24
А пенсионеры не имеют льгот по транспортному налогу.
Инвалиды, участники ВОВ и пр. имеют льготы только по одному ТС и то из перечня: легковой автомобиль, мотоцикл, мотоколяска.
Водный транспорт очевидно считается уже роскошью и никто не освобожден от уплаты транспортного налога с водного транспорта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.ge-1-3-0.951.vgrd-rgr1.ug.ip.rostelecom.ru)
Дата: 28-11-12 12:25
Автор: lesh (46.48.133.---)
Дата: 28-11-12 23:21
на учет ставят не владельца, а лодку с мотором )))
Эт кому адресовано?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey2012 (178.206.154.---)
Дата: 28-11-12 12:38
Автор: Фанат (---.ge-1-3-0.951.vgrd-rgr1.ug.ip.rostelecom.ru)
Дата: 28-11-12 23:24
А пенсионеры не имеют льгот по транспортному налогу.
Инвалиды, участники ВОВ и пр. имеют льготы только по одному ТС и то из перечня: легковой автомобиль, мотоцикл, мотоколяска.
Вот и я про это: хоть инвалид, хоть пенсионер- один хрен- будешь платить налог!!
А тот пишут тут всякие- освобождаются от налогов!!!!
Может кто что новое узнал- если вообще категория , которая не платит транспортный налог на водный транспорт?????
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Целпвеб (---.vologda.ru)
Дата: 28-11-12 13:01
lesh писал:
> налог идет владельцу за владение, ездить не обязательно
====================== Всё так и есть только льгота предоставляется на одно транспортное средство если их много то на выбор. Пишется заявление в налоговую инспекцию с указанием данных транспортного средства. Так, что в налоговую до начала 2013г идите после оформления доков на льготника.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey2012 (178.206.98.---)
Дата: 28-11-12 18:26
Автор: Целпвеб (---.vologda.ru)
Дата: 29-11-12 00:01
lesh писал:
> налог идет владельцу за владение, ездить не обязательно
====================== Всё так и есть только льгота предоставляется на одно транспортное средство если их много то на выбор. Пишется заявление в налоговую инспекцию с указанием данных транспортного средства. Так, что в налоговую до начала 2013г идите после оформления доков на льготника.
Ну что опять туфту пишите???? Тут уже ясно написали, что на водный транспорт налоговые льготы не действуют!!! Хоть вы инвалид или пенсионер!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Целпвеб (---.vologda.ru)
Дата: 28-11-12 19:05
Andrey2012 писал:
>
> Ну что опять туфту пишите???? Тут уже ясно написали, что на
> водный транспорт налоговые льготы не действуют!!! Хоть вы
> инвалид или пенсионер!!
=============== Вы я так понимаю начальник налоговой службы.Если нет зайдите в налоговую и проконсультируйтесь. Вам написал даже Power выше,который получает эту льготу.Странный народ .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (---.ge-1-3-0.951.vgrd-rgr1.ug.ip.rostelecom.ru)
Дата: 29-11-12 05:01
Не спорьте.
Вот у нас в Волгоградской области действует Закон Волгоградской области о транспортном налоге.
У нас льгота для Чернобыльцев в отношении водного транспорта не действует.
В др. регионе может быть по другому, как местные власти решат. Так что открывайте свои законы и вперед.
Статья 2. Льготы по транспортному налогу
1. От уплаты транспортного налога освобождаются:
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы - в отношении легковых автомобилей и мотоциклов;
ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, подпадающие под действие статей 2 - 4 Федерального закона "О ветеранах", на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски;
инвалиды I и II групп, на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски;
категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски;
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски;
граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски;
граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски;
жители Волгоградской области, имеющие награды "Блокадный Ленинград", на которых в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили, мотоциклы и мотоколяски;
родители военнослужащих и сотрудников, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы;
3. Налогоплательщики, имеющие право на льготы, указанные в настоящей статье, самостоятельно представляют документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы. При возникновении права на льготу в течение календарного года перерасчет суммы налога происходит с месяца, в котором возникло это право.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег_Питер (---.178-66-63-141.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 29-11-12 08:09
Andrey2012 писал:
> Ну что опять туфту пишите???? Тут уже ясно написали, что на
> водный транспорт налоговые льготы не действуют!!! Хоть вы
> инвалид или пенсионер!!
Туфта... залипуха... че там еще?
Детский сад прямо.
В Питере:
От уплаты налога освобождаются следующие категории граждан:
-пенсионеры - за одно транспортное средство, зарегистрированное на гражданина указанной категории, при условии, что указанным транспортным средством является автомобиль легковой отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|