В этом году появилось желание взять надувную лодку. Опыта эксплуатации нет, всю жизнь на жестких корпусах проходил. Требования к лодке на настоящий момент сложились следующие:
1. Под двигатель в 4 л.с.
2. Минимальный вес.
3. Возможно, НДНД?
4. Удобство сворачивания/разворачивания/надувания/сдувания.
5. Пассажировместимость - 2 человека, редко - 3.
Условия эксплуатации.
В основном использоваться будет в одиночку, отсюда требования минимального веса. Перевозиться в катере будет в сдутом/свернутом состоянии, надуваться исключительно по необходимости (поохотить в протоках, потроллить, высадиться на берег моря, зайти в речушку, оставив катер перед баром и т.д. Двигатель уже есть, он же и докатка. Ну, и иногда машиной перевезти до речки, быстро надуть и поехать не спеша.
Конечно, если в одного будет глиссировать - это просто замечательно, но если и нет - то не беда.
Автор: Николай Владивосток (---.83.238.85.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 04-02-17 08:46
У меня Сузумар 320 с алюминиевым дном. Сейчас бы купил надувное. Легче Судзуки 5 л/с спокойно мои 95 жира на глисс выносит, но скорость на глаз не очень высока. Дно полукилевое.
> У меня вот такой тузик. Про Глисс с 4кой забыть. Но Билайнер 9-и метровый им
> таскали (где-то я уже писал здесь об этом).
Это странно. Пробовал выходить на глиссирование с удлинителем румпеля? Выйти может быть и сложновато, но в пустая в одно лицо она должна идти от переходного 16 км/ч до глиссирования 25 км/ч. Имхо.
--Это странно. Пробовал выходить на глиссирование с удлинителем румпеля? Выйти может быть и сложновато, но в пустая в одно лицо она должна идти от переходного 16 км/ч до глиссирования 25 км/ч. Имхо.--
Я на таком с пятеркой пробовал, оч короткий, глиссер только если на нос лечь и ногой рулить. Вдвоем рыбачить нереально.
> Это странно. Пробовал выходить на глиссирование с удлинителем румпеля? Выйти
> может быть и сложновато, но в пустая в одно лицо она должна идти от переходного
> 16 км/ч до глиссирования 25 км/ч. Имхо.