|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 15:13:24 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:13:24 |
|
Автор: Alex76 (46.61.242.---)
Дата: 03-10-16 08:38
Доброго времени суток всем!!! У меня такой вопрос,из под колонки (Alpha one) стали появляться масляные пятна размером с пятирублевую монету ,причем только при рабочем двигателе(стационар Mercruiser 3.0 ) Что это может быть? Гидравлику проверил все отлично,из колонки ну вообщем из бачка за сезон уходит пол стакана масла,ну я считаю что не критично да и на холостых редуктора тупо стоят и через сальники давить не должно...Как я думаю остается выхлоп... А вот что через него может лететь масло или бензин ? Я не механик и не моторист ,но думаю что это начало серьезной проблемы....Кто что подскажет,буду очень благодарен..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стас Пермь (89.250.210.---)
Дата: 03-10-16 14:15
Пятна на воде от масла медленно рассасываются, а от бензина быстро. В стоячей воде можно определить от чего пятна. Может бензином плюется, то есть он не полностью згорает.
|
|
|
|
Автор: Alex76 (217.107.126.---)
Дата: 03-10-16 18:41
Да,пятна на воде быстро рассасываются, похоже на бензин ,почему он не полностью сгорает..........
|
|
|
|
Автор: Курсант (---.2com.net)
Дата: 05-10-16 16:31
Из бачка колонки не должно ничего уходить, там все полностью герметично. Колонку без масла надувают воздухом, давлением 1 кг, она должна держать, если не держит, надо искать причину. У вас явно где-то утечка трансмиссионки.
|
|
|
|
Автор: Alex76 (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата: 05-10-16 19:01
Я думаю если бы в одном из цилиндров не было искры ,то движок троило и колбасило,а он ровно работает.....
|
|
|
|
Дата: 05-10-16 19:10
Ну сейчас на консервацию буду ставить,конечно колонку с пристрастием осмотрим и проверим.
|
|
|
|
Автор: Курсант (---.2com.net)
Дата: 05-10-16 19:48