Московское время 23:32:39 | Ваше локальное время
20:32:40 | Владивостокское время 06:32:39 |
|
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата: 22-03-13 19:58
Всем добрый день!
Нравится рецесс у М-ки как на фото, да простит меня его хозяин. Есть ли хоть какие-то минусы у рецесса такой формы, связанные с тем, что он не корытообразный самоотливной? А то пока только плюсы вижу.
Спасибо заранее,
Дмитрий
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата: 22-03-13 20:11
Александр(Самара)
> пиво не удобно охлаждать :-)))
))) до такого применения самоотливного рецесса не додумался! ОК, один минус уже найден )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата: 22-03-13 20:15
Необходимость подобного "девайса" и его конструкция вызваны требованием места для "башки" при откидке мотора (кстати , многие "нелодочники" , советующие подвесник в катер , даже не подозревают , сколько подобная хрень съедает пространства) , поэтому ничто не запрещено , нужно лишь примерить ;-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-187-89.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 22-03-13 20:21
dandreye писал:
> Всем добрый день!
>
> Нравится рецесс у М-ки как на фото, да простит меня его хозяин.
> Есть ли хоть какие-то минусы у рецесса такой формы, связанные с
> тем, что он не корытообразный самоотливной? А то пока только
> плюсы вижу.
> Спасибо заранее,
> Дмитрий
у рецесса нет наклона к транцу, (для стока воды) а поскольку "Мурки" имеют дифферент на нос, на рецессе будет стоять вода, соответственно в статике
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата: 23-03-13 00:47
John Zaitsev:
Если судить по вот этому фото, где откидка близка к предельной, башке моего мотора доп. место вообще не нужно? Откидка там вокруг оси стержня рулевого, т.е. чтобы хоть какая-то точка колпака мотора оказалась ниже неё, мотор понадобилось бы откинуть более чем на 90°, верно? (торчащие при этом вниз провода и шланги не в счёт) Может мерки в этом плане особенные в отличие от сузук или ямах, или же я что-то очевидное не учитываю?
Елена, Мурманск:
Верно подмечено, спасибо ) Ещё планирую сделать рецесс пошире, с маленькими купальными платформами по бокам от мотора, как в Волжанках.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата: 23-03-13 00:55
Anatoliipif:
Можно ли чуть поподробнее? Не уверен, что правильно понимаю мысль, т.к. не вижу, как изменится процедура крепления мотора в зависимости от того, с корытом рецесс или плоский. Ну разве что все 4 болта при плоском выйдут в моторный отсек под рецесс, что может даже и к лучшему...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Simpson (---.gprs.mts.ru)
Дата: 23-03-13 03:59
насвоем прогрессе забахал такой рецес для лехкого подема по лесенке . Залез и прыг с рецесса обратно в воду . Из минусов вижу один это расположение тросов газ/реверс в самоотливном рецессе . Но выход был зарание запланирован свыше это длинные троса управления идушие вкомплекте с ямой . Расположенны они так как на фото . И возможность заливания воды на новые рундуки неисключаю прирезкой остановке . Но это пох т.к. Под крышками люков все штатно и отверстия на отливном транце присутствуют (20мм) как пришла вода так и уйдет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 23-03-13 07:12
dandreye писал:
> Верно подмечено, спасибо ) Ещё планирую сделать рецесс пошире,
> с маленькими купальными платформами по бокам от мотора, как в
> Волжанках.
шире и "крылья" изогнутые .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 23-03-13 07:16
Anatoliipif писал:
> Здраствуйте.Как крепить мотор?Нужно закладные болты ставить
> сразу!Удачи.Анатолий.
нет не сразу.
Под струбцины мотора (на рецесс) надо ставить 10-12 мм пластинку (что бы не выпиливать под "клыки")
Сверлить отверстия и крепить моторчик.
Без ревизионного лючка в рецессе крепеж выполнять не очень удобно ..., хотя надо смотреть доступ через задний рундук (диван)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 23-03-13 07:51
vova писал:
> Надо корыто ,в него уходят провода и троса при подъеме мотора.
совсем не обязательно "корыто"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Самара) (178.218.82.---)
Дата: 23-03-13 07:58
Елена, Мурманск. писал:
> vova писал:
>
> > Надо корыто ,в него уходят провода и троса при подъеме
> мотора.
>
> совсем не обязательно "корыто"
Что за лодка на фото???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Simpson (---.gprs.mts.ru)
Дата: 23-03-13 16:52
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
а корпус этой кросоты изчего ? Эта лодка полностью изготовленна вами ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата: 23-03-13 18:44
Елена, Мурманск:
> "Стерх" (самострой) 5,1 х 2,05
Это самострой на базе М-ки, не так ли?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PPS (---.wildpark.net)
Дата: 23-03-13 18:52
dandreye писал:
> Елена, Мурманск:
>
> > "Стерх" (самострой) 5,1 х 2,05
>
> Это самострой на базе М-ки, не так ли?
Это самострой на базе проекта "Север" вроде. Из М-ки Саламандра тоже зачетная получилась.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PPS (---.wildpark.net)
Дата: 23-03-13 18:57
По наклону рецесса согласен с Еленой, а вот параметры при откидке мотора стоит сразу поточнее просчитать, чтобы потом не переделывать.
Но ревизионный лючок я бы врезал в рецесс. Осмотр помпы, пробки слива воды и т.п. мне кажется через него удобнее, чем снимать/откидывать диван и раком лезть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 23-03-13 19:27
Simpson писал:
> Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
> а корпус этой кросоты изчего ? Эта лодка полностью изготовленна
> вами ?
нет, не мной, ребята делали ()для меня). Делали с нуля.
Корпус композитный, т.е. фанера ФСФ, стеклоткань и эпоксидная смола. (по судовому стеклопластик)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 23-03-13 19:35
dandreye писал:
> Это самострой на базе М-ки, не так ли?
нет, не на базе "Амура", на Базе Север-520 Ссылка. с элементами Север-Стерх Ссылка. (тоже от Игоря Седельникова)
На базе "М-ки" см фото
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата: 23-03-13 19:52
PPS:
А там сейчас вот такие дверки сверху моторного отсека имеются (салон не удлинялся) - очевидно, укороченные амуровские - которые планирую сохранить. Через них спокойно забираюсь внутрь отсека.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата: 23-03-13 20:31
Елена, Мурманск:
Елена, а как именно в Вашем катере на базе М-ки (последняя фотка) сделан торчащий вверх брусок под клыки мотора? Видимо он часть какой-то доски, вертикально вставленной туда в качестве дополнительного усиления транца?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 23-03-13 20:46
dandreye писал:
> Елена, Мурманск:
>
> Елена, а как именно в Вашем катере на базе М-ки (последняя
> фотка) сделан торчащий вверх брусок под клыки мотора? Видимо он
> часть какой-то доски, вертикально вставленной туда в качестве
> дополнительного усиления транца?
там (на транце) с наружной стороны прикручена 6 мм алюминиевая "нахлабучка", вот она и выступает, над рецессом а так же брусочки (из ФСФ) . Там же нагрузки ни какой нет, т.е. можно вешать просто на болты, не касаясь верхней частью струбцины рецесса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dandreye (---.17-4.cable.virginmedia.com)
Дата: 23-03-13 21:08
У меня сейчас просто на болтах и висит, из-за чего как-то не так спокойно на душе, как могло бы быть, если бы мотор нормально висел на транце сверху на своих клыках. Но и делать там корыто фактически только ради этого не хотелось бы. Вероятно придётся вырезать туда фанеру или текстолит вместе с этим бруском, чтобы получить форму как у Вас, но с "силовой нахлобучкой".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 23-03-13 21:23
dandreye писал:
> У меня сейчас просто на болтах и висит, из-за чего как-то не
> так спокойно на душе, как могло бы быть, если бы мотор
> нормально висел на транце сверху на своих клыках. Но и делать
> там корыто фактически только ради этого не хотелось бы.
> Вероятно придётся вырезать туда фанеру или текстолит вместе с
> этим бруском, чтобы получить форму как у Вас, но с "силовой
> нахлобучкой".
Мотор держится ТОЛЬКО на болтах, а упор "клыков" об рецесс чисто для "проформы", пережиток крепления мотора на барашках так сказать ;-), но для самоуспокоения можно подложить брусочки. Брусочки закрепить к рецессу (на болты)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dandreye (---.17-4.cable.virginmedia.com)
Дата: 23-03-13 22:50
> можно подложить брусочки. Брусочки закрепить к рецессу (на болты)
...или вот такого типа что-нибудь, чтобы хотя бы часть нагрузки приходилась на транец сверху, разгружая таким образом крепёж.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: страник225 (217.118.79.---)
Дата: 24-03-13 02:23
минус один и у всех кто срезает верхний угол транца
-троса и шланги валяются на палубе да и заламывает их при подьёме движка прям на ура без корыта в рецесе
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Диман (---.81.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 24-03-13 03:21
ни чего не валяется и не заламовывается если делать грамотно. А потопчины с обеих стороно мотора это удобно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Диман (---.81.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 24-03-13 03:31
Я сделал не мало рецесов подобного вида, именно такие самые востребованные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей61 (31.23.6.---)
Дата: 24-03-13 05:25
Диман писал:
> ни чего не валяется и не заламовывается если делать грамотно. А
> потопчины с обеих стороно мотора это удобно.
Симпатично сделано, тоже хочу что то подобное сделать со временем на Беркуте. Мне не нравится родной рецесс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: страник225 (217.118.79.---)
Дата: 24-03-13 06:15
как видно на всех данных фото есть ванна для изгиба тросов а на фото в начале темы рецес прямой и при откидке мотора все троса газ реверса упираются в прямое жесткое основание.
подтопчены у мотора может и удобны но когда поним пройдуться да переломают или зацепишся прыгая с кормы- мало приятного
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: страник225 (217.118.79.---)
Дата: 24-03-13 06:21
если вдруг когдато затею переделки то только так-можно конечно чють по красивей но принцип этот
к сожелению не помню откуда фото но точно не моё гдето слямзил когда над своим мудрил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-136-114.pskov.dslavangard.ru)
Дата: 24-03-13 07:26
страник225 писал:
> как видно на всех данных фото есть ванна для изгиба тросов а на
> фото в начале темы рецес прямой и при откидке мотора все троса
> газ реверса упираются в прямое жесткое основание.
ни чего там не упирается. :-) не делайте скоропостижных выводов.
Кстати, а на какой фотке Вы увидели что троса упираются в рецесс?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SiZE (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 24-03-13 10:29
dandreye писал:
> Есть ли хоть какие-то минусы у рецесса такой формы, связанные с
> тем, что он не корытообразный самоотливной?
Тоже думал сделать подобный с отсеком под барахло, но неудобство выхода из воды пока перевесило.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dandreye (---.17-4.cable.virginmedia.com)
Дата: 24-03-13 12:37
Усиление транца хочется сделать по всей его высоте и при этом точно напротив точки упора мотора, полагая, что так будет наиболее крепко и надёжно. Если же устраивать там корыто, то самая высокая точка на транце, докуда можно довести усиление - дно корыта. Компромиссным вариантом выглядит конструкция как на 2 фотках Димана выше, где внутренние края потопчин, вероятно, играют в том числе и роль дополнительного усиления транца. У Волжанок так же сделано.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Диман (---.68.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 24-03-13 14:32
Сергей61 писал:
> Диман писал:
>
> > ни чего не валяется и не заламовывается если делать грамотно.
> А
> > потопчины с обеих стороно мотора это удобно.
>
> Симпатично сделано, тоже хочу что то подобное сделать со
> временем на Беркуте. Мне не нравится родной рецесс.
На вашм катере всё просто, переделок минимум.
Да ещё хотел сказать по данной теме, когда корыто от борта до борта как на беркуте то сильно нагружается верхняя кромка транца, если сделать как на моих фото то нагрузка распределяется на переднюю стенку рецесса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей61 (31.23.90.---)
Дата: 25-03-13 08:32
Диман писал:
> На вашм катере всё просто, переделок минимум.
> Да ещё хотел сказать по данной теме, когда корыто от борта до
> борта как на беркуте то сильно нагружается верхняя кромка
> транца, если сделать как на моих фото то нагрузка
> распределяется на переднюю стенку рецесса.
Согласен 100% Если сделать рецесс как на верхнем фото или примерно такой, усилится транец в разЫ. Надо поближе найти, кто варит аргоном, а то опять придется Серёгу (Водяного) напрягать:)))
Я себе когда Прогресса делал, транец усиливал при помощи штанг с резьбой и распирал трубками. Хорошо получилось, а если есть возможность доварить это дело, то будет гораздо лучше. Пока не тороплюсь, движок 30-ка Хонда, не очень тяжелый и мощный, так что пока походит...я так думаю:)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата: 25-03-13 14:02
Диман:
> если сделать как на моих фото то нагрузка распределяется на переднюю стенку рецесса.
Причём в случае с Амурами, вероятно, имеет смысл дополнительно соединить корыто рецесса с балками этими под стационар - очевидно, предыдущий владелец моего катера пытался это сделать (см. фото), но выглядит как-то хлипковато, вероятно поэтому ещё в самом корыте по косынке доустановлено напротив каждого из этих вертикальных рёбер жёсткости.
Ну а если вообще без корыта делать, тогда просто пускать рёбра жёсткости от самого верхнего края транца и всё это скроется под плоским рецессом. Кстати, проём между ним и колпаком получается 7-8см (засчёт брусочка под клыки мотора), по идее не должны никакие коммуникации сильно заламываться...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: tinov (---.nsplus.ru)
Дата: 25-03-13 14:24
добрый день..
перебираю тут казанку 5, навесной транец убрал, делаю рецесс, но чет не знаю как дальше лепить в голове каша... подскажите.. мотор суза dt40
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kit_kit (---.nwgsm.ru)
Дата: 25-03-13 18:57
Не надо изобретать велосипед, есть сложившаяся форма рецессов, он должен осуществлять опр. функции и существует не только в нашем лодкостроении.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kit_kit (---.nwgsm.ru)
Дата: 25-03-13 19:21
Обводы корпуса тоже не особо изменились со времён финикийцев, а каноэ вообще как прежде, только альтернативу выделанной шкуре до сих пор ищут.:)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-181-46.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 25-03-13 19:41
kit_kit писал:
> Обводы корпуса тоже не особо изменились со времён финикийцев, а
> каноэ вообще как прежде, только альтернативу выделанной шкуре
> до сих пор ищут.:)
;-)
вот хотя бы Аллюр-чик . Интересная форма рецесса ...

|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (89.169.122.---)
Дата: 25-03-13 22:05
Если вдруг владелец этого рецесса захочет поставить гидравлическое рулевое интересно какими словами будет вспоминать конструктора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Surfovod185Roman (87.225.108.---)
Дата: 25-03-13 23:46
Отличный вариант тоже такой хочу сделать у меня М-ка но мне нужен будет ещё клин + Яма 115, А у тебя какое двигло????
короче я за твой вариант +100!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Диман (---.119.relinfo.ru)
Дата: 26-03-13 03:01
tinov писал:
> добрый день..
> перебираю тут казанку 5, навесной транец убрал, делаю рецесс,
> но чет не знаю как дальше лепить в голове каша... подскажите..
> мотор суза dt40
посмотри на Прогрес4 на моей фотографии, я казанку5 делал такимже образом, рама каторая натвоих фото ниже считаю никчему там итак жёскости хватает, на твоём п4 всё здорово но зачем этот апендикс для установки мотора, я уже писал, чтобы разгрузить кромку транца нужно её завязать на заднюю стенку рецесса.
Такие рецессы делаю на заказ если человеку надо гидравлику установить, всегда можно предусмотреть место и под гидравлику.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: tinov (---.cust.dsi.ru)
Дата: 26-03-13 05:42
Спасибо за подсказку. вы алюминием зашиваете - сварил и вставил, у меня лист дюрали рифленка 3 мм, хочу загнуть ее по всей плоскости сразу и приклепать, со стороны транца к нижней полке швеллера, со стороны руля к балке. также нужен клин или нет?? или все покажет пробный заезд... швеллер ставил т.к. эта каза чисто 5, без М, у нее транец изначально хлипкий. клепки кстати использую вытяжные оцинкованные, есть в наличии и настоящие, но в одного не получается клепать..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата: 26-03-13 05:59
11-95 писал:
> У меня такой рецесс.
можно чуть подробнее рассказать как делалось? и фото как усилен транец?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 11-95 (92.37.190.---)
Дата: 26-03-13 06:23
Как усилен транец фото нет, надо идти на лодочную фотать. Вот есть фото такого же транца в процессе изготовления.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата: 26-03-13 06:47
11-95 писал:
> Как усилен транец фото нет, надо идти на лодочную фотать. Вот
> есть фото такого же транца в процессе изготовления.
уголок приклепан вытяжными клепками к транцу?
"накладка" на транец - лист алюминия?
уголок и приваренная поперечная балка крепится к раме?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Surfovod185Roman (95.70.109.---)
Дата: 26-03-13 13:00
Транец в Комсомольске делал наверное? и я так понимаю у тебя тоже М-ка? если да то почему нет клина или у тебя стенка кормовая наклонена ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 11-95 (92.37.190.---)
Дата: 26-03-13 22:34
Surfovod185Roman писал:
> Транец в Комсомольске делал наверное? и я так понимаю у тебя
> тоже М-ка? если да то почему нет клина или у тебя стенка
> кормовая наклонена ?
Да этот Амур мне сделали в Комсомольске на заказ, так сказать последний из могикан, абсолютно новый (это я хвастаюсь). Корпус Амур-3, кормовая стенка наклонена.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Surfovod185Roman (87.225.63.---)
Дата: 27-03-13 02:21
Спасибо за ответы но у меня их на самом деле на много больше
Конечно желательно посмотреть подробнее фотоматериал в процессе изготовления транца плохо что одна фотка всего, я знаю что у вас целый цэх по переделки катеров компании Аквамоторс - "их рук дело"
Есле найдёш время сходить на лодочную наделай побольше фоток - буду очень признателен
вобще интересует многое
- соединительные части
- углы
- радиус наклона стенки
ну и многие сопутствующие подводные камни
Хочу делать сам - тихим сапом за следующую зиму надеюсь сделать !!!!
P.S
. У нас в Хабаре на дельфине умельцы корму обрезают во всю длину особо красивого и эстетичного выполнения транца трудно найти, (ценник просто конский!!!!!!! в прошлом сезоне изготовление такого транца стоило 70 р.) разве что лобовые стёкла хорошо делают но только низкие от Волги (заднее) - от Газ 53 почему то не беруться ,хотя оно удобней!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Surfovod185Roman (87.225.63.---)
Дата: 27-03-13 04:10
Ну тоесть транец по всей ширене кормы короче говоря как у казы 5м3
А вон ту фотку в розрезе ты скинул ещё есть по дальнейшей работе?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата: 27-03-13 06:12
11-95 писал:
> Вот кстати М-ка с транцем.
РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАНО!!!
если можно, скиньте, пжлста, фото как усилено внутри.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 11-95 (92.37.190.---)
Дата: 27-03-13 06:38
Так это на родине Амуров, там в этом кое-что понимают! Вот например Амур-2 удлинненый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Полковник (92.37.249.---)
Дата: 27-03-13 11:28
11-95- Привет!
Судя по фото транец делали на Дзёмгах (район Амурлитмаша).
Мастерство как говориться не пропьешь, парни там не один год этим занимаются. Сейчас вместо транцевой плиты ставят другую конструкцию, если не ошибаюсь разработка В.И. Голубева прародителя всех транцевых Амуров и Стрел.
Р.S. С верхними поручнями на корме будь осторожен, прошлым летом был свидетелем, как один товарищ при купании чуть без ноги не остался (слегка был нетрезв, поскользнулся при купании - чудом избежал перелома)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MuMuNa (---.atomproekt.mts-nn.ru)
Дата: 27-03-13 11:49
Полковник писал:
>Сейчас вместо транцевой плиты ставят другую
> конструкцию, если не ошибаюсь разработка В.И. Голубева
> прародителя всех транцевых Амуров и Стрел.
>
что за конструкция? можно чуть подробнее и желательно с фото.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PPS (---.wildpark.net)
Дата: 27-03-13 21:23
Извинения ТС, но вопрос по фоткам в теме от 11-95 и Полковника. Как крепятся все эти поручни (верхние и бортовые)? Болты/винты или заклепки? Какие либо накладки/усилители изнутри используются или просто к корпусу?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PPS (---.wildpark.net)
Дата: 27-03-13 21:25
dandreye писал:
> PPS:
>
> А там сейчас вот такие дверки сверху моторного отсека имеются
> (салон не удлинялся) - очевидно, укороченные амуровские -
> которые планирую сохранить. Через них спокойно забираюсь внутрь
> отсека.
Извини, но просто думал, что уже все переделано(или делается) по образу первого фото, поэтому про лючок и сказал. *-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 11-95 (92.37.190.---)
Дата: 27-03-13 22:42
PPS писал:
> Извинения ТС, но вопрос по фоткам в теме от 11-95 и Полковника.
> Как крепятся все эти поручни (верхние и бортовые)? Болты/винты
> или заклепки? Какие либо накладки/усилители изнутри
> используются или просто к корпусу?
Верхние поручни крепятся клепкой (передние - к шпангоутам, задние скорее всего просто к корпусу), бортовые - на болты к шпангоутам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 11-95 (92.37.190.---)
Дата: 27-03-13 22:44
Полковник писал:
> Р.S. С верхними поручнями на корме будь осторожен, прошлым
> летом был свидетелем, как один товарищ при купании чуть без
> ноги не остался (слегка был нетрезв, поскользнулся при купании
> - чудом избежал перелома)
Спасибо! Буду иметь в виду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата: 28-03-13 15:40
Полковник:
> Транцевая плита заводского изготовления
Их до сих пор делают или это просто одна из закромов откуда-то?
Единственное что не совсем понятно - ведь "рельсы" под мотор у Амуров разве не смещены от центра немного в сторону правого борта? А у этой плиты они вроде как симметричны отн-но центра.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|