Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:45:08 
Ваше локальное время 23:45:09
 Владивостокское время 09:45:08 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Катер Finval 470
Автор: ROTOR (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   10-12-11 05:42

заправлял катер пролил бензин на краску краска слезла до грунта

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: ROTOR (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   10-12-11 05:45

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: Миха66 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   10-12-11 06:00

Да, сильно, как раз для декабря тема

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: ROTOR (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   10-12-11 06:03

летом здесь сидеть не за что лучше на реке,а зимой можно пообсуждать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: Dimmon (---.volia.net)
Дата:   10-12-11 07:33

вася, у тебя (судя по профилю) ЮМС 470 с С140 (смайлик с большими глазами)

Ты название лодок не перепутал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: ЧМТ (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   10-12-11 09:28

Dimmon писал:

> вася, у тебя (судя по профилю) ЮМС 470 с С140 (смайлик с
> большими глазами)
>
> Ты название лодок не перепутал?

Гонщегг))))))))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата:   10-12-11 10:21

Dimmon писал:

> Ты название лодок не перепутал?

Нет, он не перепутал. Близко 45 лодок, периода выпуска с декабря 2010 по апрель 2011 были окрашены (выше привальника) немецкой краской vs-plast. Несмотря на прописанные коррозионно- и бензостойкие свойства, к бензину стойкости не оказалось. Немцы сообщили, что срок выдержки окрашенного корпуса должен составлять не менее 90 дней....
По истечении указанного периода проблема была устранена, с большинством клиентов вопросы обсудили еще задолго до возможного появления проблемы.

И наш росийский партнер, и Киев, как производитель, несет ответственность за свой продукт.

Насколько мне известно, временами Капер подходил к решению этого вопроса достаточно радикальным методом - заменой лодки. Однако, не думаю, что они могли согласиться на замену Финвала на УМС-470 с 140 силами на транце.
Николай и Леонид (Капер) внимательно относятся к своим клиентам, а в Россию ушло около 12-ти лодок с этим дефектом. Леонид, я не ошибаюсь в цифрах?
Как бы вот и вся информация. Будет еще какая критика - приму с вниманием :).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата:   10-12-11 17:29

Ну и в догонку :)

Сылка на ws-plast на русском: Ссылка.

Плюс первый:
Казус с немцами принудил нас к использованию твердого лака на завершающей стадии пораски. Это привело к строительству полноценной покрасочной камеры с подсобными помещениями предварительной обработки и дополнительными помещениями "досушки" лодок после покраски. Лодки изменили свой внешний вид на лучший.

Плюс второй:
До казуса мы использовали глянец только ниже привальника. Использование лака выше привального бруса показало нам ранее не обнаруженные локальные сварочные деформации. Мы усовершенствовали технологию сварки, заказали спец.оборудование...

Не мне назначать место Финвала на рынке. Но выражение "Нас не догонят." к нашим лодкам подходит вполне. Жаль только, что начали не тридцать лет назад, хотя так только интереснее :).

Это не реклама. Просто... мысли вслух.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: Romedalius (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   10-12-11 17:56

Игорь скажите, почему окраска под камуфляж не покрывается лаком?(там всё в порядке с бензостойкими свойствами).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата:   10-12-11 18:23

Romedalius писал:

> Игорь скажите, почему окраска под камуфляж не покрывается
> лаком?(там всё в порядке с бензостойкими свойствами).

Romedalius, тот тип краски, что используется в камуфляже проверен годами.
Ну и... камуфляж блестеть не должен... имхо :).

Поздравляю с покупкой :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: Romedalius (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   10-12-11 18:38

Игорь списибо за поздравления! Жду нового сезона ну просто с диким нетерпением:) Согласен камуфляж блестеть не должен.
Есть ряд соображений по поводу документов идущих к лодке, направлю по электронке как упорядочу.
Как продвигается работа по созданию F.A.Q. по Finval?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата:   10-12-11 19:00

Сейчас разрабатывается новая версия сайта, там F.A.Q. будет обязательно.
Возьмите себе к комплекту нержавейку: Multi-Fit NewSaturn 3 11 1/8"-13". Из того, что испытано - наиболее оптимальный винт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: Romedalius (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   11-12-11 23:39

Игорь по отзывам для данного комплекта также неплохо подходит Mercury Trophy Sport 4 10 5/8''-12".Этот винт был у меня в приоритете.Обеспечивает быстрый выход не режим глиссирования, max скорость 57 км/ч с небольшой нагрузкой.
Какие показатели у Multi-Fit NewSaturn 3 11 1/8"-13"?(скорость, чувствительность к нагрузке).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: Лесник. (83.149.44.---)
Дата:   12-12-11 03:27

Игорь! Я смыслю в экономике на уровне моего четырехлетнего сына, поэтому могу и ошибиться. Но осенило вот: а почему бы не перенести покраску в Дзержинск? Как мне видится, это хорошо удешевит лодку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: driver-nn (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   12-12-11 06:35

Лесник. писал:

> Игорь! Я смыслю в экономике на уровне моего четырехлетнего
> сына, поэтому могу и ошибиться. Но осенило вот: а почему бы не
> перенести покраску в Дзержинск? Как мне видится, это хорошо
> удешевит лодку.

А еще и сварку со сборкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: Лесник. (83.149.44.---)
Дата:   12-12-11 06:51

driver-nn писал:

> А еще и сварку со сборкой.


))) Дилер в Украине найдется)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата:   12-12-11 15:38

Лесник. писал:

> driver-nn писал:
>
> > А еще и сварку со сборкой.
>
>
> ))) Дилер в Украине найдется)))


Мне много не надо... Но за территориальный эксклюзив по Борщаговке буду бороться. Зубами вырву.

:)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Катер Finval 470
Автор: Игорь ims (---.volia.net)
Дата:   12-12-11 15:46

Romedalius писал:

> Игорь по отзывам для данного комплекта также неплохо подходит
> Mercury Trophy Sport 4 10 5/8''-12".Этот винт был у меня в
> приоритете.Обеспечивает быстрый выход не режим глиссирования,
> max скорость 57 км/ч с небольшой нагрузкой.
> Какие показатели у Multi-Fit NewSaturn 3 11 1/8"-13"?(скорость,
> чувствительность к нагрузке).

На указанном трофи не ходил. По сравнению с штатным, сталюка Солас быстрее выходит на глиссирование, максималка пустым в тех-же пределах - 57-58 км/ч.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru