Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 01:17:45 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:17:45 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 тахометр для Honda BF 20 D3
Автор: chizh67 (---.ppoe.nis.nnov.su)
Дата:   03-09-09 02:58

Уважаемые спецы и Гуру моторов и лодок! Я новичок купил Honda 20 с ДУ и Э запуском. Подскажите пожалуйста варианты установки бюджетного тахометра для этого мотора (кризис будь он не ладен!). Для покупки у диллера Хондовского за 6,5 килорублей плюс установочный комплект не готов . В районе 3000 где моно приобресть около Н. Новгорода. Поиском пытался найти, но не вышло.

Ответить на это сообщение

Re: тахометр для Honda BF 20 D3
Автор: икс340 (---.ultranet.ru)
Дата:   03-09-09 03:06

Присоединяюсь к вопросу, только в Москве хотелось бы...)))

Автор: zhdanok (---.238.98.27.94.sovam.net.ua)
Дата:   03-09-09 05:09

Самый бюджетный вариант - это ДМ 11 (или 10 или 12). Себе такой поставил. Показывает обороты нормально. На солнце читабельно. Подключается к Хонде 20 элементарно. Под крышкой возле переключателя передач контактная группа. Туда выведен специальный разъем (2 изолированных провода). Прикручиваемся или припаеваемся, протягиваем провод прорезь фиксации крышки мотора (спереди), потом приматываем к проводам, идущим к акуммулятору и заводим в лодку. Дальше к таху. Число на тахе подбираем опытным путем при работающем двигателе (не помню, какое у меня, что-то типа 64 или 62, хотя могу ошибиться). Наслаждаемся...

Ссылка.

Автор: karp-off (---.asolspb.ru)
Дата:   03-09-09 15:40