Всем добрейшего времени суток! Всвязи с выходом из строя Волгаря и не стабильной работой Ветерка, задумался о гибриде. Думаю в сторону Чемпиона-200.
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации? Он значительно слабее В-8? (по ощущениям) И самое главное - есть ли проблема перегрева? Воздушник все-таки, а высоких скоростей с ним на Казанке не получить.
Каждый гибрид нужно оптимизировать под лодку ,на которой он будет ходить.
Подбор-подрезка винта ,отключения ограничителя,доработка клапанов и т.д.
На самодел однозначного ответа быть не может.
Видел метла с 200 идёт носом к небу.
Eleat писал:
> Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации?
Опыта нет, но брал на пробу гибрид, В-8 для меня предпочтительнее. Скорость больше, грохот меньше, нормальный бак на 20 л. Для себя сделал вывод что эти гибриды для лодки типа "Пелла", глиссировать на них проблематично.
> ... И самое главное - есть ли проблема перегрева? Воздушник все-таки, а
> высоких скоростей с ним на Казанке не получить.
===
На газонокосилках скорости-то запредельные! )
champion g340vke больший объём - меньше нагрузка на лс- меньше греется.
"Ходит под этим мотором казанка на Ангаре, в Богучанском районе. Говорит грузят на нее немеряно и мотор с винтом В8 (210х160) тащит без проблем. Расход около 4 л на час ходу. Человек эксплуатирует и пока нареканий нет."
> Говорит грузят
> на нее не меряно и мотор с винтом В8 (210х160) тащит без проблем. Расход около 4
> л на час ходу. Человек эксплуатирует и пока нареканий нет."
>