|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 21:04:19 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:04:19 |
|
Автор: АндрейАА (217.118.93.---)
Дата: 26-02-15 02:29
Всем привет. Тут я новичок, но читаю этот форум давно. В январе стал обладателем лодки Волжанка 47.
Настала пора покупать мотор. Но глядя на сегодняшние цены думаю покупать мотор б/у. Смотрю на Yamaha F60BET, 2014 года он с европы.
Вот вопрос кто-небудь покупал такие моторы? Велик шанс попасть на хлам?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глот (---.gprs.mts.ru)
Дата: 26-02-15 02:31
Нельзя сказать что шанс велик, но он есть. Мотор в слепую брать нельзя. И только с проверкой.
|
|
|
|
Автор: Sanya99 (78.111.190.---)
Дата: 26-02-15 03:01
Мы себе смотрели моторы Ямаха, цены космические, нашли дешёвые б/у. Вот здесь Ссылка. лодочные моторы б/у, мотор мощностью 9.9 л.с. всего 73500 руб. , такой же только новый сейчас уже стоит 120000 руб. Б/у почти в 2 раза дешевле, выгодно.
|
|
|
|
Автор: Сергей/Самара (85.26.234.---)
Дата: 26-02-15 03:04
Последнее время идиома "мотор из Европы" устойчиво ассоциируется с ворованными и криминальными двигателями.
Не говорю про конкретно Ваш случай, но есть тенденция...
|
|
|
|
Автор: АндрейАА (---.147.133.79.chtts.ru)
Дата: 26-02-15 03:38
Не покупал. Только нашел usedboats.ru/view.php?boat=130874
Звонил туда спрашивал. На словах конечно красиво. Даже если надумаю брать то все равно поеду смотреть.
|
|
|
|
Автор: АндрейАА (---.147.133.79.chtts.ru)
Дата: 26-02-15 04:29
Гоша, а смысл? Если так ко всем скептически относится у кого мало постов то новых водомоторников не будет. Я сразу написал что только зарегестрировался.
А по поводу эвенрудов, чтото не хочется бензин бодяжить каждый раз. Проще залить и не парится, я думаю.
Но суть не в том 2-х или 4-х. Меня волнует технический момент. Есть ли реальные покупател?
|
|
|
|