|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 12:00:18 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:00:18 |
|
Автор: lexa865 (---.bbcustomer.zsttk.net)
Дата: 08-04-14 01:28
Вал вертикальный на нём втулка стоит должна она крутится или нет? и если должна то где её купить.Разбирал её там обойма без подшипников.В каталогах негде не указана. СПАСИБО .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Славянин (95.153.202.---)
Дата: 08-04-14 01:41
Под помпой что ли утолщение типа?так она в подшипнике игольчатом вращается,на валу не крутиться.
|
|
|
|
Дата: 08-04-14 01:46
Да под помпой. Просто сегодня в магазине новый вал держал вертел там эта втулка крутится.
|
|
|
|
Дата: 08-04-14 01:51
да номер 22 рессора там втулка должна крутится или нет просто я новичок.Снимал эту втулку там обойма пустая так и должно быть?
|
|
|
|
Автор: buss (---.178-70-190-207.avangarddsl.ru)
Дата: 08-04-14 03:21
Ещё слишком рано для настоящего водномоторника ))
Нет там под кольцом должны быть иголки в пластиковой обойме поз. 25
|
|
|
|
Дата: 08-04-14 03:26
941/20 я поменял . Которая на рессоре втулка она крутится или нет и что там внутри должно быть.
|
|
|
|
Автор: gor67 (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 08-04-14 03:34