|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 17:18:12 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:18:12 |
|
Автор: brodyagin (---.ntsmail.ru)
Дата: 06-03-14 00:47
парни, я в ПВХашках вообще не разбираюсь, а нам с другом надо купить такой гондончик, что бы он мог в деревне на нем по мелкой быстрой речке с порожками сплавляться на веслах и иногда по озерцу на мотовесле пройтись.
в итоге нужна лодка пвх с возможностью поставить мотор до 5 л.с.
не обязательно транец должен быть стационарный, можно и съемный, но туту посоветуйте что лучше/хуже
изучать плюсы и минусы ну очень долго, посоветуйте в этом совсем маломерном классе какую лучше из пвх лодок взять.
сплав и прогулки планируются вдвоем + 2 спиннинга в руках и по коробке приманок.
всем заранее спасибо за советы. если таковая тема терлась, то дайте ссылку, я пошукал по форуму но нужной темы не обнаружил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vegetta (---.pergam.ru)
Дата: 06-03-14 02:07
Ну раз планок ценовых нет, я бы советовал Солар)) 330-350) а то и 380. Ну или на крайняк 310))) Лично я выступаю за НДНД - удобно!
|
|
|
|
Автор: Лесник (109.172.31.---)
Дата: 06-03-14 02:50
На моё ИМХО, тебе надо плоскодонку 320 с пайолом и хорошей толщиной ткани или хотя бы днища. Выбор в этом сегменте, как комаров летом. А ещё лучше - именно под свои хотелки заказать у любого производителя, кто берётся за индивидуальные заказы. Они тебе чёрта лысого изобретут.
Как пример - в Нижнем фирма "Дека" (не реклама). Надо будет - звони. Съезжу, закажу. Хотя, к тебе ближе тоже наверняка есть.
|
|
|
|
Автор: ботаник (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 06-03-14 03:49
Жень возьми у меня Кайман N285, лежит не надобен. Описание найдешь в нете
|
|
|
|
Автор: Baha (---.aldems.lv)
Дата: 06-03-14 16:00