Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 01:20:30 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:20:30 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Профиль дюралевой трубы для удлинителя дышла.
Автор: Толстый (---.196.45.94.lofisnet.ru)
Дата:   25-01-19 22:32

Сделал себе удлинитель дышла для спуска лодки с необорудованного и неудобного берега из стали, квадрат 50х2, длина 5200. Можно было, как считал инженер, из 40х1.5, но такой трубы на рынке не было. Очень удобно, но тяжелый он! Хочу сделать легкий из круглой трубы Д16Т. Подскажите, какой диаметр и толщина стенки подойдет, чтобы не утяжелить сверх меры? Сам не инженер, как считать не знаю, прошу помощи специалистов.

Ответить на это сообщение

Re: Профиль дюралевой трубы для удлинителя дышла.
Автор: dimon62 (83.220.236.---)
Дата:   25-01-19 23:04

Для расчета нужно знать как минимум массу лодки и вес приходящийся на место соединения удлинителя с дышлом.
Труба 40/40/1.5 мм -одна из самых распространенных на любой металлобазе или рынке.Странно,что ты не смог ее найти.

Автор: buss (80.240.128.---)
Дата:   25-01-19 23:17

придется её как то усиливать в местах крепления шара и серёг, и под крепление сцепной головки адаптировать.
вот бы под это дело 40х40х1.5 в оцинковке.

Автор: Толстый (---.mtsnet.ru)
Дата:   25-01-19 23:33

Как усилить придумал. В крайнем случае из стали быстро сварю, летом некогда было искать. Но хочется легкую мандулу. Масса лодки с прицепом до 600 кг. Больше ничего не знаю. Назначение - затолкать в воду не въезжая автомобилем, и не подъезжая к урезу воды. Там все вязнут в песке. Иными словами - какая дюралевая круглая труба будет равнопрочной в этих условиях стальной квадратной 40х1.5.