|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 02:22:13 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:22:13 |
|
Автор: влад николаев (---.ooobadm.dp.ua)
Дата: 26-10-16 15:38
Заранее прошу прощения за тему, которая всем надоела, но я новичок и прошу не пинать за такой вопрос; согласно мануалу масло в четырех тактике инжекторе ямаха в движке надо менять кроме всего и еще раз в год, но я нахожу за год максимум 30 часов. Нужно ли менять масло раз в год, или можно. например, раз в два года? Срок годности масла в канистре - 3 года
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: olegvasilev (178.57.116.---)
Дата: 26-10-16 15:49
А что за масло такое,что всего 3 года?
Ну а ответ прост,лучше конечно поменять ,ну а если не поменяешь то ничего не будет. Но как минимум проверить состояние масла нужно .
Из опыта наблюдений,на одном моторе 20 сил 4 такта 2005 года накатано часов 100, масло не менялось вообще( скоро собирается).
15 сил 4 такта 2 сезона,около 200 часов не менялось тоже с покупки ничего. Соответственно и послеобкаточное т.о на них не делалось.
На другом 40 сил 4 такта- меняется раз в 3 года, а так просто подливается при необходимости.
30 сил 4 такта- примерно также,но ещё и масло самое дешевое за 100-200 руб,причём что в картер,что в редуктор))))))) мотору лет 10, работает идеально,прёт как танк.
Ну а дальше выводы делать самому....
|
|
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 26-10-16 16:23
Ну, как бы про год и в автомобилях во всех написано, пофиг, ездил или нет. Хозяин, как говорится, барин. Считаешь, что на этом можно экономить- пусть это будет твое личное решение, не надо перекладывать ответственность на советчиков с форума.
|
|
|
|
Автор: влад николаев (---.ooobadm.dp.ua)
Дата: 26-10-16 16:40
ответственность не перекладываю, а перенимаю опыт))))
|
|
|
|
Автор: Энди Крым (31.173.85.---)
Дата: 26-10-16 18:13