|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 02:48:27 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:48:27 |
|
Автор: Сергей.В (2.92.170.---)
Дата: 13-04-13 18:25
Всем привет.
Подскажите,в прошлом году продал две лодки с моторами.Надо ли подавать декларацию о доходах ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михалыч-Вологда (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-04-13 18:35
Невздумай! Пака письмо с налоговой не придет не ходи! Я продавал пвхшку, пришло письмо с налоговой через год, пришел к ним так мол и так говорю что лодку я не продал а падарил родственнику, а в гимсе говорю договор купля продажа обязательная процедура вот! Попросили написать обьяснительную и все на этом дело закончилось, так что не ходи к этим зладеям мы им и так дох""ра налогов платим!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (89.169.122.---)
Дата: 13-04-13 20:33
Если владел ими более 3-х лет то декларация не подается. Если менее 3-х лет то подавать надо в любом случае. Если есть документы подтверждающие что продал по цене меньше чем купил декларация будет нулевая. Один раз в год действует налоговый вычет 250 тыщ, если укладываешься декларация будет нулевая. Во всех остальных случаях платить 13% от прибыли. Последний срок подачи 30 апреля.
Ничего сложного в этом нет, скачиваешь прогу с сайта налоговой, заполняешь и относишь или отправляешь почтой. Сам ходил сдался неделю назад))
ЗЫ: не слушай добрых советчиков - если что платить штраф за не подачу а если была прибыль то и пени будешь ты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алексей Бодров (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-04-13 22:10
Сергей МО писал:
> Если владел ими более 3-х лет то декларация не подается. Если
> менее 3-х лет то подавать надо в любом случае. Если есть
> документы подтверждающие что продал по цене меньше чем купил
> декларация будет нулевая. Один раз в год действует налоговый
> вычет 250 тыщ, если укладываешься декларация будет нулевая. Во
> всех остальных случаях платить 13% от прибыли. Последний срок
> подачи 30 апреля.
> Ничего сложного в этом нет, скачиваешь прогу с сайта налоговой,
> заполняешь и относишь или отправляешь почтой. Сам ходил сдался
> неделю назад))
> ЗЫ: не слушай добрых советчиков - если что платить штраф за не
> подачу а если была прибыль то и пени будешь ты.
+ 100500 согласен3 ндфл - 0
полностью. сам в этом году нулевую декларацию подавал в марте. лодкой владел менее 3-х лет. так что полюбому нужно подавать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kosta58 (---.onego.ru)
Дата: 14-04-13 04:56
Заполнение очень простое. Вот здесь товарищ все подробно расписал
Ссылка. , только документы подтверждающие представить, если их нет, объяснительную заставят написать и все. За неподачу 99,9%, что штраф пришлют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|